|
|
|
04.09.2006 — Лекция Кристофера Лавлока в Москве |
29 сентября 2006 года Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС" совместно с РАГС при Президенте РФ и ООО "Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой" организовали визит в Москву ведущего специалиста по проблемам маркетинга услуг, профессора университетов Гарварда и Стэнфорда КРИСТОФЕРА ЛАВЛОКА. Г-н Лавлок провел лекцию на тему: "НОВАЯ ПАРАДИГМА МАРКЕТИНГА УСЛУГ" для слушателей и выпускников программ МВА российских бизнес школ, специалистов по маркетингу компаний сферы услуг. Если Вы хотите воспользоваться шансом посетить единственную лекцию Кристофера Лавлока в Москве звоните по телефону 722-56-49.
Семинар Кристофера Лавлока
Доктор Кристофер Лавлок
Приглашаем на уникальный семинар «НОВАЯ ПАРАДИГМА МАРКЕТИНГА УСЛУГ», который проведет мировой гуру в области маркетинга услуг профессор Кристофер ЛАВЛОК (Yale School of Management , USA)!
Семинар состоится 29 сентября 2006г
- Признанный во всём мире ведущий специалист, автор, преподаватель и консультант в области маркетинга услуг.
- Профессор школы менеджмента в Yale (США).
- Автор мировых бестселлеров, переведенных более чем на 11 языков мира.
Автор, преподаватель и консультант, Кристофер Лавлок во всем мире признан ведущим специалистом в области менеджмента услуг, который проводил свои семинары на шести континентах. В настоящее время в качестве профессора Йельской школы менеджмента и главы «Лавлок и партнеры» он проводит консультации для компаний, работающих в сфере услуг в различных отраслях. Профессор Лавлок часто делает доклады на собраниях профессиональных ассоциаций, корпораций и общественных организаций на двух языках: английском и французском.
Кристофер Лавлок, гражданин Великобритании, окончил Эдинбургский Университет со степенью Магистра экономики и Бакалавра коммерции. Его первым опытом была работа в области рекламы в течение двух лет в компании J.Walter Thompson Co. в Лондоне, и два года в области корпоративного планирования в компании Canadian Industries Ltd. в Монреале. Позже он получил степень МВА в Гарвардском университете и степень доктора в Стэндфордском университете.
Маркетинг услуг. Персонал, технологии, стратегии. 4-е издание
Services Marketing: People, Technology, Strategy Издательство:Издательство: Вильямс, 2005 г. Твердый переплет, 1008 стр. ISBN 5-8459-0648-2, 0-13-017392-4 Тираж: 3000 экз.
Эту книгу можно купить
Выдающаяся академическая карьера доктора Лавлока включает в себя 11 лет в составе преподавательского состава Гарвардского университета (1973-84), 2 года в качестве гостевого профессора в Международном Институте развития менеджмента (IMD) в Лозанне, Швейцария (1990-92), и краткосрочную деятельность в компаниях MIT, Stanford и Berkeley. Весной 1996 г. он работал в качестве гостевого профессора в школе бизнеса INSEAD в Фонтенбло (Франция) на программах МВА и повышения квалификации. Он также проводил занятия в других французских школах, включая Реймскую школу менеджмента и Инстиут Тезеус. В 1999 г. он был приглашенным профессором в Университет Квинсленд (Австралия). Предметами исследования и преподавания д-ра Лавлока являются: определение стоимости услуг; применение информационных технологий в оказании услуг; интегрирование маркетинга, операций и деятельности человеческих ресурсов; интернационализация услуг и стратегии для лидерства в сфере услуг.
Кристофер Лавлок является автором и соавтором множества книг, включая «Маркетинг услуг: люди, технологии, стратегии» (2004) (Service Marketing: People, Technology, Strtegy”) , «Принципы маркетинга и менеджмента услуг» (2002) (Principles of rvice marketing and management), «Продукт плюс»(1994) (Product plus), а также «Общественный и бесприбыльный маркетинг» (1989) (Public and nonprofit marketing). Он также является автором более 60 статей и более 100 учебных кейсов. Его работы переведены на китайский, французский, немецкий, итальянский, японский, португальский, русский, испанский и тайский языки. Доктор Лавлок является членом редакционных коллегий таких журналов, как International Journal of Service Industry Management, Journal of Service rearch, Cornell Hotel and Restaurant Administration Quarterly, Marketing Management и Service Industries Journal.
Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
|
|