Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Служебные записки пишут не для того, чтобы проинформировать того, кто будет их читать, а для того, чтобы защитить того, кто их пишет.
Дин Ачесон, американский юрист, политик, государственный деятель



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Статьи - маркетинговые коммуникации


11.02.2007
Как заставить людей работать?

Жестко заданный порядок противоречит природе человека. В нас заложена потребность к саморазвитию, которая рано или поздно наталкивается на существующие фиксированные границы, обозначенные словом «порядок». В первый раз подобным явлением мы сталкиваемся в раннем детстве. Вы разве не пытались реализовать свойство, данное природой, засовывая пальцы в розетки? Значит, делали что-то; другое. Так мы расширяли границы познания, но при этом вступали в противоречие с правилами, установленными родителями. Впрочем, это пример того, что некоторые правила действительно нарушать нельзя. Но есть множество других, покушаться на которые можно и даже нужно.

[читать дальше]


11.02.2007
Как превратить группу сотрудников в команду?

Допустим, что круг людей, которые будут заниматься вместе с вами бизнесом, сформировался. Но пока это — набор индивидуумов, пусть даже превосходных специалистов, занимающих кресло в соответствии со своими природными склонностями. Лебедь, Рак и Щука тоже были трудолюбивыми работниками - а результат известен. Чтобы не тянуть повозку, как в басне, в разные стороны, нужно научиться работать единой командой.

[читать дальше]


11.02.2007
ПРАКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Праксиологический подход – это еще одно понятие экономической теории, которое необходимо знать современному бизнесмену для повышения эффективности управления, — продукт прошлого века. Начиная с 1912 года в экономической теории появилось новое направление (праксиология — от древнегреческого слова «праксис», означающего «деятельность» в самом широком смысле слова), которое утверждало:
• экономика не является объективным процессом, как физический или химический, протекающие без вмешательства человека.
• Экономика — это объективное выражение субъективного процесса, который осуществляют люди.

[читать дальше]


31.01.2007
ИМИДЖ ВСЁ, ИЛИ ВСЯ ПРАВДА PRо…

Кем бы вы ни были - талантливым адвокатом или преподавателем японского языка, - известность и хорошая репутация не повредят. Не верьте тем, кто говорит, что слава найдет и на печке. Это ложь! Рассказывайте людям о том, кто вы и чем занимаетесь. Делайте это красиво, в нужное время и в нужном месте. Постоянно работайте над своей репутацией. Вот увидите, результаты не заставят себя долго ждать

[читать дальше]


28.01.2007
ЭКОНОМИМ НА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ. КТО ВИНОВАТ?

Долой исследования рынка

Дорогие количественные исследования, безусловно, порадуют сердца владельцев и топ-менеджеров бизнеса. И многообещающими разноцветными графиками, и гистограммами, и высоким уровнем шаманства презентующих результаты специалистов...

[читать дальше]


25.01.2007
Идеальный бизнес

Как известно, для своего блага и удовольствия других всяк сверчок должен знать свой шесток. Только вот как его правильно найти? В соответствии с уже упомянутым принципом Парето, один человек (определим объем выполняемой им работы как 20%) создает 80 % стоимости, которая получается в результате этого бизнеса. Вся остальная команда, пусть и достаточно многочисленная и вроде бы выполняющая по времени и объему большую работу (примем ее за 80%), реально создает лишь 20% стоимости.
Вывод: бизнес и основная часть доходов от него создаются одним человеком.
Это, кстати, является экономическим обоснованием существования института частной собственности. Работая в частном предпринимательстве, люди очень и очень скоро осознают, что бизнес — это дело одного человека.
Идеальный бизнес - это бизнес одного человека, который является собственником.

[читать дальше]


22.01.2007
"Ляпсусы" российской рекламы

Как известно, реклама - двигатель торговли. На Российском рынке она появилась сравнительно недавно, но сразу же заняла свое "почетное" место на телевидении, радио, в периодической печати. В наше время ни один фильм не обходится без рекламных роликов, где нас призывают купить новые моющие средства, которые разъедают даже эмаль кастрюли, различные прокладки, без которых, как уверяют рекламодатели, мы не сможем чувствовать себя комфортно в течение дня, бесплатные сотовые телефоны ( всего за 59$ ) и множество других вещей, облегчающих людям жизнь.

[читать дальше]


12.01.2007
Значение Корпоративной культуры в жизни фирмы.

Многие западные и российские предприниматели пришли к выводу, что процветание та фирмы зависит от уровня сплоченности коллектива, его заинтересованности в общем успехе, от которого в немалой степени зависит их материальное благополучие. Пожалуй, трудно найти компанию, которая не хотела бы обладать хорошо развитой корпоративной культурой. Только такая культура способна создать то «социально-экономическое поле», которое обеспечит наивысшую производительность, успешность компании и приверженность ей ее сотрудников.

[читать дальше]


11.01.2007
Как создать эффективное производство.

Главное для успешной работы предприятия — подчинение всех организационно-управленческих структур основным задачам бизнеса.

[читать дальше]


22.12.2006
Инжиниринг и реинжиниринг бизнеса. Варианты подхода к проблеме…

Российский бизнес за какие-нибудь 15 лет прошел все стадии развития управления. В период первоначального накопления капитала небольшая группа товарищей, хорошо друг другу знакомых, организовывала фирму. Такой бизнес представляет собой «организацию друзей и знакомых», на паритетной основе пытающихся решить проблему зарабатывания денег. Он изначально был больше похож на хобби.

[читать дальше]


17.12.2006
Что такое организационная патология?

В практике организаций возможно возникновение нарушений их оптимального функционирования, что принято называть организационной патологией.

[читать дальше]


13.12.2006
Восприятие российским менталитетом аббревиатуры “PR” или бывает ли PR черным?

Можно ли рассматривать «черный PR» в качестве PR? Не является ли это словосочетание — «черный» и «PR» — вообще оксюмороном вроде «круглый квадрат» или «железная деревяшка»? Может, «черный PR» — пример разнузданной пропаганды? Или это PR, осуществляемый за «черный нал», т.е. на деньги сомнительного происхождения? Или это и то, и другое, и третье? Или это и есть, собственно, PR?

[читать дальше]


13.11.2006
Проблемы коммуникации в дизайне рекламы.

Рекламная графика говорит своим языком. Он должен быть лаконичен, четок и понятен потребителю. Изобразительные средства, с помощью которых решаются задачи коммуникации, имеют определенные диапазоны возможностей. Одна из серьезных проблем графического дизайна в области рекламы на сегодняшний момент – слабое знание этих возможностей и, как следствие, - невыразительная подача информации.

[читать дальше]


30.09.2006
Новая парадигма маркетинга услуг в исполнении мирового гуру Кристофера Лавлока. Заметки очевидцев.

Мы - покупатели по-прежнему испытываем потребительскую неловкость при отвлечении менеджеров от сплетен и привлечении внимания к нашей потребительской персоне. Мы - потребители по-прежнему чувствуем себя неудовлетворенными при покупке той или иной услуги. Мы – маркетологи испытываем болезненное чувство необходимости приобрести ту или иную услугу, поскольку хорошо знаем правила поддержания лояльности клиента, и, понимая, что сейчас наши ожидания в большей мере будут обмануты. Мы – руководители, выслушивая в очередной раз азы построения долгосрочных взаимоотношений с клиентом, абсолютно точно должны делать для себя выводы: то, на что обычно не хватает у нас времени, а это клиент с его неестественными и несвоевременными проблемами, – есть первый шаг к потере нашего бизнеса.

[читать дальше]


04.09.2006
Книга Кристофера Лавлока - «Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия».

В ряду множества книжных новинок последнего времени в области маркетинга выделяется книга Кристофера Лавлока (Yale School of Management, USA), мирового гуру в области маркетинга услуг, под названием «Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия» (Services Marketing: People, Technology, Strategy), издательство Вильямс, 2005 год. Эта книга вызвала большой интерес среди специалистов и практиков. Автор этого издания приезжает в Москву. По приглашению ведущей бизнес-школы «МИРБИС» К. Лавлок проведет семинар «Новая парадигма маркетинга услуг», который состоится 28 сентября 2006 г. Cфера услуг играет важную роль в жизни современного человека. Именно разного рода услуги в значительной степени поддерживают определенный образ жизни людей и формируют модели их поведения. Важность сферы услуг также подчеркивается ее выраженной социальной направленностью.

[читать дальше]


04.09.2006
ВОЙНА НА МАРКЕТИНГОВОМ ПЕПЕЛИЩЕ.

Тема маркетинговых войн на сегодняшний момент очень непроста, на мой взгляд, для тренерского сообщества. С одной стороны, она актуальна и востребована слушателями. А с другой. В основном, к сожалению, мало применима для нынешнего состояния средних и мелких компаний на российском рынке. А среди лидеров рынка, как правило, существует проблема невыстроенности структуры и логики маркетинговых атак. А, порой. И полное непонимание механизма ведения маркетинговых войн.

[читать дальше]



Страницы: 1 | 2 | 3
Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2014; 2015;

 
 
   
задать вопрос