|
|
|
Статьи - маркетинговые коммуникации |
11.02.2007
Как превратить группу сотрудников в команду?
Допустим, что круг людей, которые будут заниматься вместе с вами бизнесом, сформировался. Но пока это — набор индивидуумов, пусть даже превосходных специалистов, занимающих кресло в соответствии со своими природными склонностями. Лебедь, Рак и Щука тоже были трудолюбивыми работниками - а результат известен. Чтобы не тянуть повозку, как в басне, в разные стороны, нужно научиться работать единой командой.
[читать дальше]
11.02.2007
ПРАКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Праксиологический подход – это еще одно понятие экономической теории, которое необходимо знать современному бизнесмену для повышения эффективности управления, — продукт прошлого века. Начиная с 1912 года в экономической теории появилось новое направление (праксиология — от древнегреческого слова «праксис», означающего «деятельность» в самом широком смысле слова), которое утверждало:
• экономика не является объективным процессом, как физический или химический, протекающие без вмешательства человека.
• Экономика — это объективное выражение субъективного процесса, который осуществляют люди.
[читать дальше]
31.01.2007
ИМИДЖ ВСЁ, ИЛИ ВСЯ ПРАВДА PRо…
Кем бы вы ни были - талантливым адвокатом или преподавателем японского языка,
- известность и хорошая репутация не повредят. Не верьте тем, кто говорит, что
слава найдет и на печке. Это ложь! Рассказывайте людям о том, кто вы и чем
занимаетесь. Делайте это красиво, в нужное время и в нужном месте. Постоянно
работайте над своей репутацией. Вот увидите, результаты не заставят себя долго
ждать
[читать дальше]
28.01.2007
ЭКОНОМИМ НА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ. КТО ВИНОВАТ?
Долой исследования рынка
Дорогие количественные исследования, безусловно, порадуют сердца владельцев и топ-менеджеров бизнеса. И многообещающими разноцветными графиками, и гистограммами, и высоким уровнем шаманства презентующих результаты специалистов...
[читать дальше]
25.01.2007
Идеальный бизнес
Как известно, для своего блага и удовольствия других всяк сверчок должен знать свой шесток. Только вот как его правильно найти? В соответствии с уже упомянутым принципом Парето, один человек (определим объем выполняемой им работы как 20%) создает 80 % стоимости, которая получается в результате этого бизнеса. Вся остальная команда, пусть и достаточно многочисленная и вроде бы выполняющая по времени и объему большую работу (примем ее за 80%), реально создает лишь 20% стоимости.
Вывод: бизнес и основная часть доходов от него создаются одним человеком.
Это, кстати, является экономическим обоснованием существования института частной собственности. Работая в частном предпринимательстве, люди очень и очень скоро осознают, что бизнес — это дело одного человека.
Идеальный бизнес - это бизнес одного человека, который является собственником.
[читать дальше]
22.01.2007
"Ляпсусы" российской рекламы
Как известно, реклама - двигатель торговли. На Российском рынке она появилась
сравнительно недавно, но сразу же заняла свое "почетное" место на телевидении,
радио, в периодической печати. В наше время ни один фильм не обходится без
рекламных роликов, где нас призывают купить новые моющие средства, которые
разъедают даже эмаль кастрюли, различные прокладки, без которых, как уверяют
рекламодатели, мы не сможем чувствовать себя комфортно в течение дня, бесплатные
сотовые телефоны ( всего за 59$ ) и множество других вещей, облегчающих людям
жизнь.
[читать дальше]
12.01.2007
Значение Корпоративной культуры в жизни фирмы.
Многие западные и российские предприниматели пришли к выводу, что процветание та фирмы зависит от уровня сплоченности коллектива, его заинтересованности в общем успехе, от которого в немалой степени зависит их материальное благополучие. Пожалуй, трудно найти компанию, которая не хотела бы обладать хорошо развитой корпоративной культурой. Только такая культура способна создать то «социально-экономическое поле», которое обеспечит наивысшую производительность, успешность компании и приверженность ей ее сотрудников.
[читать дальше]
11.01.2007
Как создать эффективное производство.
Главное для успешной работы предприятия — подчинение всех организационно-управленческих структур основным задачам бизнеса.
[читать дальше]
Страницы: 1 | 2
Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2014; 2015;
|
|