Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Суть PR-атаки — разрушение старых и создание новых связей между компаниями и потребителями на рынке и в обществе, то есть переориентация потребителей с одного бренда на другой и изменение отношения к бренду в обществе в целом.
В. Бианки, А.Серавин «Убрать конкурента. PR-атака»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

07.05.2007 — Подать на блюдечке с голубой каёмочкой или краткость сестра таланта...


Каждый раз, проезжая по Московским улицам, я не перестаю удивляться многоцветию рекламных идей. Однако, среди этого «цветника», по настоящему оригинальных «растений», выведенных отечественными селекционистами, к сожалению, единицы. Но оставим обсуждение рекламных идей (тем более что на вкус и цвет, как известно…) для одной из следующх публикаций, а здесь рассмотрим более приземленную тему донесения рекламного продукта до глаз целевой аудитории.
Немаловажную роль в рекламной кампании играет грамотное размещение носителя на улицах города. Это утверждение кажется само собой разумеющимся, однако по опыту получается, что не все рекламисты это знают, или же не до всех заказчиков возможно донести эту, на первый взгляд, простую истину.
Вариантов ошибок в размещении, множество, и здесь я хочу рассмотреть наиболее часто встречающуюся.
 
В районе Ленинградского проспекта, на улице с односторонним движением и пешеходной дорожкой, расположен билборд с так называемой «социальной» рекламой (занята только одна сторона щита). Текст сообщения таков - «водители, уважайте пешеходов – г. Пешеходный».
Автомобильное движение на улице направлено от Ленинградского проспекта, пешеходное же наоборот, к проспекту, в сторону метро. Рассматриваемый плакат обращен по ходу движения автомобильного транспорта.
Проанализировав вышеизложенные условия, становится ясно, что неверное размещение плаката (что называется «спиной» к проезжающим машинам) свело на нет продвижение идеи в данном районе. Ни один водитель не увидит этого призыва, если только не припаркуется за щитом и не выйдет из машины. Пешеходы же, напротив, вынуждены читать эту надпись, которая, по сути, им ничего не несет.
Печально смотреть на недальновидность государственных служащих, занимавшихся этой проблематикой, но еще печальней видеть, когда такие же ошибки допускают коммерческие структуры, которые, что называется, «кровно» заинтересованы в положительном и эффективном результате.
 
Кроме билбордов, на улицах все большее распространение получают растяжки - баннеры, многие из которых пестрят многоцветием и обилием нечитаемого текста.
Баннер - это очень своеобразный носитель,  форма «одной строки», рождает массу ограничений, и обращаться с ним нужно очень осторожно, пара лишних строк и все…вас не видят. Хотя вполне можно понять желание заказчика разместить на небольшом пространстве как можно большее количество информации, однако насколько оправдано в данном случае такое желание предстоит выяснить.
В данном случае нужно отталкиваться не только от формы баннера, но и от условий, при которых люди будут этот носитель видеть. Растяжки в основном располагаются на центральных магистралях, одна за другой, приблизительно через каждые 50 -100 метров. Обращены они к людям, проезжающим на машинах, а, значит, к условиям, осложняющим восприятие, приплюсовываем еще скорость движения и малое время, уделяемое для просмотра.
 
Из изложенного, можно сделать следующий вывод:
- информацию на уличных баннерах желательно доносить как можно более кратко, понятно и доступно, чтобы хватило одного взгляда водителя для прочтения и восприятия вашей рекламы.
Важно, чтобы текст был как можно более лаконичным и доступным, чтобы все детали сообщения располагались именно там, где человеческий глаз будет их воспринимать. Если уж вам вздумалось вертикально разместить номер телефона, то написан он должен быть снизу вверх, - это наиболее приемлемое положение для прочтения вертикального текста в России, обусловленное традициями книгопечатания (взгляните на корешки российских книг).
Очень критична также цветовая гамма, лучше бы ей быть контрастной и «удобоваримой» в цветовом отношении (белый текст на желтом фоне смотрится конечно, неплохо, но совершенно нечитаемо).
 
Если зрителю нужно будет всматриваться и напрягать взгляд (что за рулем он делать не будет), то ваши заказчики с большОй долей вероятности  потеряют часть прогнозируемой прибыли, а вы, возможно,  потеряете заказчиков.



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2014; 2015;

Использование материалов допускается, но с обязательной ссылкой на сайт МЭРМ
 
 
   
задать вопрос