Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Одна из особенностей человеческой натуры состоит в том, что человек, имеющий твердое представление о некоторых вещах, все же приходит в ужас, когда непосредственно убеждается, что его представление соответствует действительности.
Р. Сабатини «Одиссея капитана Блада»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

11.02.2007 — ПРАКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД


Праксиологический подход – это еще одно понятие экономической теории, которое необходимо знать современному бизнесмену для повышения эффективности управления, — продукт прошлого века. Начиная с 1912 года в экономической теории появилось новое направление (праксиология — от древнегреческого слова «праксис», означающего «деятельность» в самом широком смысле слова), которое утверждало:
• экономика не является объективным процессом, как физический или химический, протекающие без вмешательства человека.
• Экономика — это объективное выражение субъективного процесса, который осуществляют люди.

ПРАКСИОЛОГИЯ - ЭТО НАУКА OБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Праксиологические принципы были наиболее полно описаны Людвигом фон Мизесом (его книга «Человеческая деятельность»).Первая информация о праксиологическом подходе пришла к нам из Польши еще в 1975 году, когда был издан на русском языке «Трактат о хорошей работе» Тадеуша Котарбиньского, написанный в 30-е годы. Общий смысл праксиологического подхода заключается в том, что мы при решении экономических проблем с помощью человеческого фактора должны учитывать: этот фактор имеет определенные ограничения или фиксированные направления своей деятельности. Проще говоря, нельзя требовать от одного человека, чтобы он одинаково эффективно выполнял различные социально-экономические функции.
Практика показывает, что люди, ведущие бизнес, не могут обладать и стратегическим видением, и тактическими навыками, и умением работать с людьми.
Руководители и бизнесмены! Помните! Из трех составляющих бизнеса стратегия + тактика + «политика» главное делайте сами, а оставшееся делегируйте своему заместителю. Это наиболее значимое праксиологическое положение лежит в основании структурирования всего бизнеса. Становится понятным, почему человек, владеющий праксиологическим подходом, может эффективно управлять любыми принципиально различными процессами. Итак,
• деятельность людей, в частности управленческая функция, носит праксиологический характер.
Такого рода подход позволяет резко минимизировать процесс описания управленческой деятельности, оптимизировать его качественную оценку, ввести стандартные характеристики управленческого труда и т. д.
А теперь немного о личной инициативе, без которой предприниматель немыслим. Эта характеристика личности — типологическая, она присуща далеко не каждому. Об этом говорят все наблюдения и исследования зарубежных специалистов: только 2-5% населения может управлять созданием и воспроизводством национального богатства, двигать бизнес и экономику. Опыт показывает, что далеко не каждый бизнесмен будет хорошим управленцем.

Солодовникова Виктория



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2014; 2015;

Использование материалов допускается, но с обязательной ссылкой на сайт МЭРМ
 
 
   
задать вопрос