Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Фирменный стиль — это не только набор графических знаков и буквенных символов, это еще и свод правил, стандартизирующих внешний вид компании и ее внутренний мир.
Ю.Касьянов «PR кампания своими силами»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

17.06.2007 — Закон о рекламе - в защиту дольщиков


В последнее время в России было много конфликтов и скандалов вокруг привлечения средств граждан для долевого строительства жилых домов. Защита прав дольщиков входит и в сферу действия рекламного права. Ст. 28 Федерального закона «О рекламе» содержит ряд важных норм, направленных на защиту частных инвесторов и их средств.
Пункт 6 ст. 28 Закона «О рекламе» запрещает рекламу, связанную с привлечением денежных средств граждан для строительства жилья, за исключением рекламы долевого строительства, ЖК и ЖСК, а также рекламы, связанной с привлечением и использованием жилищными накопительными кооперативами денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений.
Реклама долевого строительства должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом (п. 7).
Причем эта реклама, в соответствии с п. 8 ст. 28 закона «О рекламе» не допускается до выдачи в установленном порядке разрешения на строительство многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, опубликования в средствах массовой информации и (или) размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования проектной декларации, государственной регистрации права собственности или права аренды на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, в составе которых будут находиться объекты долевого строительства.
Кроме того, реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, не допускается в период приостановления в соответствии с федеральным законом деятельности застройщика, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости.
Некоторое время назад Челябинское УФАС России возбудило дело об административном правонарушении в отношении ЗАО «ФСК «Наш город» (Магнитогорск), распространившего через СМИ Магнитогорска рекламу финансовых услуг, связанных с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирного дома.
В ходе проверки было установлено, что у фирмы не было разрешения на строительство, а также документов о государственной регистрации права собственности или права аренды на земельный участок.
Также в нарушение закона не была опубликована проектная декларация.
По результатам проверки УФАС приняло решение о наложении на нарушителя штрафа в размере четырехсот МРОТ.
В сентябре 2006 года ОАО «Металлоторг» опубликовало в газете «Из рук в руки» рекламное предложение принять долевое участие в строительстве жилья, хотя на самом деле отношения с потребителями должен был заключаться договор инвестирования.
Изучив все обстоятельства дела, Ярославское УФАС наложило на ОАО «Металлоторг» административный штраф в размере 40 тысяч рублей.
ОАО «Металлоторг» дважды оспорило постановление в суде, но суд подтвердил правоту антимонопольщиков и  законность штрафа, наложенного Ярославским УФАС на ОАО «Металлоторг».



Архив по годам: 2007; 2012;

Использование материалов допускается, но с обязательной ссылкой на сайт МЭРМ
 
 
   
задать вопрос