Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Человек, который живет своей торговлей, должен либо давать рекламу, либо обанкротиться.
Томас Липтон, шотландский аристократ и предприниматель, создатель марки чая Lipton



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

07.05.2007 — Электроспам не пройдет


В одной из наших прошлых публикаций мы рассказывали о таком распространенном сегодня нарушении рекламного права, как спам, который представляет собой одну из разновидностей распространения рекламы по сетям электросвязи. Этой проблеме посвящена наша сегодняшняя статья.
Статья 18 Федерального Закона «О рекламе» определяет, что распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.
При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Закон также запрещает использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).
В той же статье говорится о том, что при справочном телефонном обслуживании реклама может предоставляться только после сообщения справки, запрашиваемой абонентом.
Законодатель определил, что при предоставлении телефонных соединений на условиях повременной системы оплаты время, в течение которого распространяется реклама, не должно учитываться при определении стоимости такой услуги телефонной связи.
В конце 2006 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области возбудило дело в отношении ОАО "МТС" по признакам нарушения законодательства о рекламе.
По данным УФАС, поводом к возбуждению дела стало распространение рекламы по мобильным телефонам абонентов путем рассылки SMS-сообщений без согласия абонента.
В феврале 2007 года Тамбовское УФАС России возбудило дело в отношении ООО "М.видео-Центр" за веерную рассылку рекламы по факсу.
Примечательно, что «засветились» рекламщики сами: 15 февраля ООО «М.видео-Центр» прислало по факсимильной связи рекламный проспект о распродаже товаров в магазине М.видео не куда-нибудь, а в Тамбовское УФАС России!
Вот этот текст: "Господа! С 26 февраля по 31 марта. В преддверии наступающих праздников, магазин М.видео предлагает позаботиться о своих сотрудниках. Мы предлагаем широкий выбор товаров, корпоративные скидки, подарочные карты". В рекламе указаны телефоны магазина, д.194, размеры скидок на товары.
Сотрудники Тамбовского УФАС России не стали терять время понапрасну и, так как не давали предварительного согласия на получение указанной рекламы, возбудили дело по признакам нарушения законодательства о рекламе.



Архив по годам: 2007; 2012;

Использование материалов допускается, но с обязательной ссылкой на сайт МЭРМ
 
 
   
задать вопрос