Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Знание — сила!
Фрэнсис Бэкон



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

04.05.2007 — Рекламовозы свое отъездили...


На улицах крупных российских городов все реже можно увидеть грузовые и легковые автомобили с рекламой на борту. Это связано с тем, что с 1 января 2007 года вступила в силу часть 2 статьи 20 Федерального Закона «О рекламе», ужесточившая требования закона в отношении так называемых рекламовозов.
Статья 20 закона «О рекламе» запрещает использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций.
Кроме того, закон налагает запрет на размещение рекламы на транспортных средствах специальных и оперативных служб и федеральной почтовой связи, на автомобилях, оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов.
По мнению законодателя, реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.
Кроме того, не допускается распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств.
Однако важно иметь в виду, что размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, с точки зрения закона не является рекламой.
Как сообщило информационное агентство "НТА-Приволжье", в марте 2007 года комиссия Нижегородского управления ФАС установила, что в период с 18 по 27 января ООО "РИЧ" использовало транспортное средство преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций.
Между тем в соответствии с ч. 2 ст. 20 закона "О рекламе", как нам известно, такое использование транспортных средств запрещается.
После изучения изложенных в материалах дела фактов управление Федеральной антимонопольной службы наложило на ООО "Рич" 400 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ), что составляет 40 тыс. рублей.
Однако доказать нарушение антимонопольщикам не так-то просто. Как сообщила журналистам издания «АиФ-Петербург» начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе УФАС по СПб и Ленобласти Наталья Плошкина, пока нет ни одного дела о нарушении рекламного законодательства в отношении мобильных щитов:
«Будет очень сложно доказать в суде, что этот щит на машине не стационарен. Обратите внимание на формулировку в законе: «передвижные рекламные конструкции». Нам нужно будет собрать весомые доказательства, что «брендмобиль» именно ехал, поскольку стоящая машина с рекламой не входит в число правонарушений, которыми занимается ФАС».
В своем письме от 09.03.07 № 03-11-05/45 Минфин разъяснил порядок уплаты ЕНВД организациями, осуществляющими предпринимательскую деятельность по распространению и (или) размещению рекламы на автотранспортных средствах и речных судах. Согласно этому письму, применение ЕНВД в отношении этого вида деятельности возможно в случае если на этой территории и для этого вида деятельности он введен. В противном случае организация должна уплачивать налоги в рамках общего режима налогообложения.



Архив по годам: 2007; 2012;

Использование материалов допускается, но с обязательной ссылкой на сайт МЭРМ
 
 
   
задать вопрос