Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Разумно применяемая реклама способна изменить мир.
Стюарт Чейз, американский экономист, сторонник смешанной экономики



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

04.05.2007 — Рекламовозы свое отъездили...


На улицах крупных российских городов все реже можно увидеть грузовые и легковые автомобили с рекламой на борту. Это связано с тем, что с 1 января 2007 года вступила в силу часть 2 статьи 20 Федерального Закона «О рекламе», ужесточившая требования закона в отношении так называемых рекламовозов.
Статья 20 закона «О рекламе» запрещает использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций.
Кроме того, закон налагает запрет на размещение рекламы на транспортных средствах специальных и оперативных служб и федеральной почтовой связи, на автомобилях, оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов.
По мнению законодателя, реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.
Кроме того, не допускается распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств.
Однако важно иметь в виду, что размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, с точки зрения закона не является рекламой.
Как сообщило информационное агентство "НТА-Приволжье", в марте 2007 года комиссия Нижегородского управления ФАС установила, что в период с 18 по 27 января ООО "РИЧ" использовало транспортное средство преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций.
Между тем в соответствии с ч. 2 ст. 20 закона "О рекламе", как нам известно, такое использование транспортных средств запрещается.
После изучения изложенных в материалах дела фактов управление Федеральной антимонопольной службы наложило на ООО "Рич" 400 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ), что составляет 40 тыс. рублей.
Однако доказать нарушение антимонопольщикам не так-то просто. Как сообщила журналистам издания «АиФ-Петербург» начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе УФАС по СПб и Ленобласти Наталья Плошкина, пока нет ни одного дела о нарушении рекламного законодательства в отношении мобильных щитов:
«Будет очень сложно доказать в суде, что этот щит на машине не стационарен. Обратите внимание на формулировку в законе: «передвижные рекламные конструкции». Нам нужно будет собрать весомые доказательства, что «брендмобиль» именно ехал, поскольку стоящая машина с рекламой не входит в число правонарушений, которыми занимается ФАС».
В своем письме от 09.03.07 № 03-11-05/45 Минфин разъяснил порядок уплаты ЕНВД организациями, осуществляющими предпринимательскую деятельность по распространению и (или) размещению рекламы на автотранспортных средствах и речных судах. Согласно этому письму, применение ЕНВД в отношении этого вида деятельности возможно в случае если на этой территории и для этого вида деятельности он введен. В противном случае организация должна уплачивать налоги в рамках общего режима налогообложения.



Архив по годам: 2007; 2012;

Использование материалов допускается, но с обязательной ссылкой на сайт МЭРМ
 
 
   
задать вопрос