Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Любой, даже мнимый, обман в рекламном утверждении дорого обходится — не только напрасными затратами на рекламу, но и пагубным влиянием, произведенном на клиента, который будет уверен, что его обманули.
Джон Ванамейкер, легендарный американский коммерсант, революционер в торговле (открыл первый универсам, первым применил ценники)



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Расписание групп "выходного дня"


Группа "выходного дня". Занятия с 10.00 до 17.00. Обед 13.00 - 14.00
февраль 5 группа 
3 История рекламы
4 Маркетинг в сфере коммуникаций. Система стратегического планирования рекламных кампаний.
10 Маркетинг в сфере коммуникаций. Система стратегического планирования рекламных кампаний.
11 Социология в рекламной деятельности 
17 Основы дизайна и композиции в рекламе
18 Основы дизайна и композиции в рекламе
25 Психология в рекламной деятельности. Разрешение конфликтов в сфере рекламы и PR
март  
3 Психология в рекламной деятельности. Разрешение конфликтов в сфере рекламы и PR
4 Конкурентная разведка в рамках рекламной кампании
10 ATL - технологии продвижения компании
11 ATL - технологии продвижения компании
17 Продвижение компании в Интернет 
18 Продвижение компании в Интернет 
24 PR-деятельность организации. Продвижение компании своими силами
25 PR-деятельность организации. Продвижение компании своими силами
31 Нестандартное продвижение
апрель  
1 Рекламный менеджмент
7 Рекламный менеджмент
8 Оценка эффективности рекламных кампаний
14 Оценка эффективности рекламных кампаний
29 Защита Аттестационной работы
 
 
   
задать вопрос