|
|
|
Информация о курсе "РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ "ОТ" И "ДО" |
ООО «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой» и
Российский университет дружбы народов реализуют программу курса повышения
квалификации "РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ "ОТ" И "ДО".
Продолжительность курса: 170 часов.
Стоимость: 60 000 руб. (Включая НДС), возможна рассрочка платежа для физических лиц.
По окончании курса выдается государственный сертификат.
Целевая аудитория курса
Руководители отделов маркетинга и рекламы компаний, сотрудники рекламных
агентств, топ-менеджеры и собственники бизнеса.
Цель курса
Изучение практиками в области маркетинга, рекламы и PR основных средств, методов
и приемов эффективного ведения деятельности на рынке медиа. Анализ технологий
ATL и BTL как инструментов общей маркетинговой политики фирмы. Получение
слушателями навыков целеполагания в рекламной деятельности, согласованного с
общей стратегией развития компании. Изучение основных методов выбора
медиаресурсов для эффективного проведения рекламных кампаний "под ключ", основ
построения взаимоотношений со СМИ. Практическое применение технологий
продвижения компании на рынке, моделирование распространенных проблемных
ситуаций при проведении рекламных кампаний в реалиях современного медиабизнеса.
Задачи курса
Дать слушателям знания и навыки маркетинговой деятельности в специфической
области - сфере медиауслуг, необходимые и достаточные как для более углубленного
изучения данной дисциплины, так и для применения их в реальной практике
предприятий в процессе ведения ATL и BTL деятельности. Выработать навыки
согласования рекламной деятельности предприятия с общей стратегией развития
бизнеса, разработки тактических решений для продвижения компании на рынке. Дать
специалистам в области маркетинга практические навыки применения рекламных
технологий, а практиков в области рекламы обучить основам маркетинга.
После прохождения курса слушатель должен
Знать:
основные теоретические понятия медиамаркетинга;
маркетинговые стратегии предприятий;
технологии выбора целевого рынка, сегментация рынка потребителей рекламных
продуктов;
методику маркетинговых исследований в рекламной сфере;
процессы разработки комплекса маркетинга в рекламной сфере;
принципы управления медиамаркетингом в компании;
отличительные особенности и возможности ATL и BTL рекламы;
возможности компании в области PR-деятельности;
правила продвижения предприятия в Интернет;
психологические аспекты ведения рекламной деятельности и варианты преодоления
конфликтов в рекламной деятельности;
варианты подсчета эффективности проведенных кампаний.
Уметь:
анализировать маркетинговую среду бизнеса и ставить в зависимости от нее цели
рекламных кампаний;
проводить маркетинговые исследования в области рекламной деятельности;
сегментировать потребительские рынки медиауслуг;
принимать решения по комплексу производства услуг, ценообразованию,
распределению и коммуникациям в сфере рекламной деятельности;
организовать службу маркетинга на предприятиях для решения задач по продвижению
бизнеса средствами рекламы и PR;
разрабатывать программу и применять модели финансирования медиамаркетинга.
Используемые методы преподавания
Интерактивные лекции, семинары, практические занятия, разбор деловых ситуаций,
индивидуальные презентации.
Программа курса
1. Маркетинг в сфере коммуникаций.
2. Новейшая история отечественной рекламы
3. Основы дизайна и композиции в рекламе
4. ATL-реклама. Эффективные технологии.
5. BTL-технологии продвижения.
6. Наружная и транзитная реклама
7. PR-деятельность организации.
8. Эффективные Интернет-технологии.
9. Психология в рекламной деятельности. Разрешение конфликтов в сфере рекламы и
PR .
10. Рекламный менеджмент.
11. Оценка эффективности рекламных кампаний.
12. Конкурентная разведка в рамках рекламной кампании.
13. Социология в рекламной деятельности.
Отправить заявку на участие в семинаре:
Внимание!
Поля отмеченные символом * обязательные для заполнения.
|
|