Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Мир нужно менять, иначе он неконтролируемым образом начнет изменять нас самих.
Станислав Лем



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Организация BTL-мероприятий и работы с промо персоналом: как добиться максимальных результатов?


Автор и ведущий: Наталья Ямолдинова
Длительность: 16 академических часов (2 дня)
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат.
Целевая аудитория: менеджеры по организации consumer promotion мероприятий компании-заказчика, менеджеры и специалисты BTL агентства.

Описание семинара:

Первая часть семинара посвящена формированию структурного видения конечного результата BTL-акции, на основании которого строится оценка эффективности результат (в том числе оценка эффективности работы промо персонала и усилий по подготовке промо персонала).
 
Вторfя часть семинара посвящена ознакомлению и отработке навыков использования различных инструментов планирования и организации BTL-акций, подбора, мотивации и контроля промо персонала, повышающих эффективность мероприятий.
 
Семинар проводится в интерактивной манере: подача материала в формате «вопрос – ответ», когда слушатели становятся активными участниками диалога, в результате которого усваивают материал; отработка усвоенного материала на примере собственных корпоративных кейсов; элементы деловых игр.
 
Цели семинара – мастер-класса.
1)     Выявление ключевых факторов, от которых зависит эффективность мероприятий; ознакомление со способами оценки эффективности BTL акций.
2)     Практическое ознакомление с методами и инструментами повышения эффективности BTL акций (методы и инструменты подбора, мотивации и контроля промо персонала). Отработка навыков тренерской работы с промо персоналом.


Программа семинара:

1. Знакомство. Определение ожиданий слушателей. Введение в формат семинара.
2. Участникам раздаются бейджи, на которых они пишут свои имена.
3. Выявление основных проблем, которые, по мнению участников, негативно влияют на эффективность промо акций.
4. Выявление понятия эффективности.
   - Почему мы имеем именно ЭТИ результаты, и не ИНЫЕ? Концепция заинтересованных сторон и выявление концепции эффективности BTL.
   - Зависимость наших решений и действий от определения желаемого результата и критериев оценки эффективности. SMART-метод целеполагания.
   - Что такое эффективность в BTL? Можно ли измерить и оценить эффективность BTL мероприятий?
   - Создание эффективного решения, основанного на целях.
   - Только ли потенциальные покупатели являются целевой аудиторией промо акции? Выявление всех «заинтересованных сторон» промо акции.
   - Определение основных критериев эффективности промо акции.
5. Место промо персонала в системе BTL коммуникаций.
   - Промо персонал: «слабое звено» или проводники ваших целей? Методы привлечения, мотивации и контроля промо персонала как часть креативной концепции BTL.
   - Планирование и контроль установления персонального контакта с потребителем, получение «обратной связи». Как достичь максимального эффекта?
   - Мониторинг концепции на соответствие всем условиям, определенным в брифе. Что является гарантией «реализуемости» и эффективности креативной концепции BTL-технологий?
6. Организация системы контроля. Сложные случаи в системе контроля.
7. Методики и практика оценки эффективности мероприятий в BTL (обзор методик и инструментов).
8. Инструменты повышения эффективности мероприятий (долгосрочные и краткосрочные). Место промо персонала в создании эффективности вашего мероприятия:
9. Тенденции на рынке промо персонала: «казнить нельзя помиловать».
10. С «промиками» или без них? Примеры акций без участия промо персонала. Плюсы и минусы.
11. «Под другим углом»: концепция «заинтересованных сторон» - формирование концепции «внутреннего клиента» по отношению к промо персоналу.
12. Ревизия существующих подходов и инструментов на базе концепции «внутреннего клиента».
 
Кейс «Мозговой штурм». Групповая работа.
 
13. Методики и инструменты подбора промо персонала. Разбор нескольких кейсов из опыта российских компаний.
14. Анкетирование и обработка анкет перед BTL-мероприятием.
15. Не стандартные методики игрового тестирования.
16. Методики и инструменты мотивации промо персонала. Разбор нескольких кейсов из опыта российских компаний.
17. Материальная мотивация: основные принципы реализации.
18. Не материальная мотивация: какими ключами «открываются сердца» промо персонала или «универсальные средства для блеска в глазах». Принципы, методики, инструменты.
19. Тренинги для промо персонала.
20. Секрет создания эффективной команды для реализации BTL-мероприятия. Разбор методик и кейсов.
21. Стресс-менеджмент и элементы тренинга работы с возражениями.
22. Тренируем тренера: структура эффективной презентации, подготовка к тренингу.
23. Тренируем тренера: работа с голосом и пластикой; «включение харизмы» или способы «зажечь аудиторию»; работа с групповой динамикой.
24. Отработка полученной информации в бизнес играх. Примеры и отработка в действии упражнений работы с группой.
25. Методики и инструменты контроля BTL-мероприятия: тотальный контроль или ответственность?
26. Применение метода «интегрированных маркетинговых коммуникаций» в работе с промо персоналом: ищем наиболее эффективный путь. Не шаблонные решения в работе с промо персоналом. Возможности, инструменты, кейсы.
27. Подведение итогов семинара.



Отправить заявку на участие в семинаре "Организация BTL-мероприятий и работы с промо персоналом: как добиться максимальных результатов?":

Внимание!
Поля отмеченные символом * обязательные для заполнения.
Название семинара
Ф.И.О: (*)
Организация: (*)
Ваш E-Mail:
Ваш телефон: (*)
Дополнительные сведения:
   
  Отправить сообщение.      Очистить форму.
 
 
   
задать вопрос