Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Задача рекламы в бизнесе — призвать к покупке товара/услуги. Задача PR — создать доверие к фирме и товарам.
Ю.Касьянов «PR кампания своими силами»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Крупномасштабно


01.03.2012

Римма Ходус

Для того чтобы жить, как европейцам, россиянам нужно работать, как китайцам. Или продемонстрировать свой высший разум.

Если ознакомиться с множеством статей, интервью и постами экономистов на тему «пути экономического развития России» получается следующее: чтобы добраться до отметки среднедушевого дохода в 30 000 долларов россиянам нужно:
1) повысить свою производительность труда в 2-3 раза;
2) забыть о тех временах, когда зарплата прирастала на 12% в год. Да, кстати, этот прирост негативно отразился на показателях экспорта, снижая конкурентоспособность товаров, сделанных в РФ;
3) озадачиться вопросами импортовытеснения;
4) придумать что-нибудь этакое, разэтакое, прорывное, нано-био технологичное, ар-эн-дишно креативное и эколого-ресурсосберегающее в одном флаконе.

Проще говоря, для того, чтобы жить, как европейцам, россиянам нужно работать, как китайцам. Или продемонстрировать свой высший разум.

Ну, хорошо, допустим, напрягутся россияне, но работать-то где? Ведь для любого производства нужны инвестиции. Да и опасно давать деньги людям, которые потребляют в 2 раза больше, чем производят. К сожалению, даже в сфере предпринимательства уже стало привычным играть сиротку Хасю и ныть на тему «Вы нам дайте денег бюджетных, и тогда мы ... и бизнес построим, и, если надо «горы свернем!». Но на деле полученные субсидии частенько направляют не на развитие бизнеса, а на выплату праздничных премиальных. Кстати, Навальный с этого ракурса проблемы гос. финансирования рассматривал?

Смотрим, как государство вкладывается в экономику: в 2010-2011 гг. инвестиции в основной капитал находятся в диапазоне 15-20%. В 2011 году разработана и начата реализация множества федеральных целевых программ. Некоторые — с ошеломляющими цифрами финансирования, в их числе, например «Федеральная целевая программа развития внутреннего и въездного туризма в РФ» с общим объемом финансирования 332 миллиарда рублей (в т.ч. 96 миллиардов бюджетных денег) супротив прежних сумм на уровне 200 000 миллионов. Подробнее об этом в статье: Турист как двигатель прогресса.

На съезде общественной организации «Деловая Россия» В.В. Путин анонсировал проект новой индустриализации. Для этого проекта потребуется довести уровень инвестиций до 25% (к 2015 году), и затем до 30%. Другими словами, к 2015 в экономику страны должна быть вложена фантастическая сумма в 43 триллиона рублей, что сопоставимо с объемом годового объема ВВП нашей страны. Помните, господа, магнитки, бамы, днепрогэсы, целинные земли? Забыли? А зря, грядет БОЛЬШАЯ СТРОЙКА. Гламурные наряды — в шкаф, руки — в работу, голову — на расчетливые, экономически эффективные и главное — на ответственные — действия.

Есть, конечно, вариант не напрягаться. Расти себе тихонечко на уровне 1-2% в год, решать социальные вопросы путем перераспределения ресурсов из одних сфер экономики в другие, и как следствие — тусить на болотных площадях и ходить по кругу на Садовом кольце.

Неожиданно, но факт. Вместе с ростом предвыборной гонки возросло число обращений предпринимателей к нам, как к консультантам. И знаете, что объединяет все эти на первых взгляд разные запросы? Ответим цитатой одного из предпринимателей: «Что-то происходит такое, трудно понять, какое? Может, что-где подкрутить, поднастроить, подстраховаться? Не хотелось бы пролететь...»

 
 
   
задать вопрос