Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Человека стоит оценивать не по его способностям задумывать великие предприятия, но по тому, как он умеет распознать удобный случай и своевременно воспользоваться им.
Р. Сабатини «Хроника капитана Блада»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Корректировка предыдущего вопроса по расчету затрат


Здравствуйте, уважаемая Римма Ходус. Я извиняюсь за некорректно поставленный вопрос и вношу коррективы. Наша фирма занимается модернизацией и восстановлением работоспособности старого промышленного оборудования и последующим обслуживанием. И в свою очередь, нам бы хотелось понять, как правильно производить коммерческий расчет наших услуг по обслуживанию оборудования.
Александр, ООО Умные Системы

Здравствуйте, уважаемый Александр!
Со своей стороны, приношу встречные извинения за длительное предоставление ответа, связанное исключительно с занятостью в проектах и временной невозможностью давать ответы на вопросы пользователей сайта компании МЭРМ.
Для определения коммерческих расчётов стоимости обслуживания оборудования в Вашем случае я бы рекомендовала использовать подход с составлением сметы, которая может включать следующие разделы:

  1. диагностика состояния оборудования: цены конкурентные, например, фиксированные по типам машин, по типам узлов, агрегатов... Вы устанавливаете их по своему усмотрению, но ориентируясь на возможные аналогичные услуги конкурентов. Фактор времени в данном случае использовать не рекомендуется. Иначе говоря, почасовая оплата здесь не уместна.
  2. расходные материалы: цена среднерыночная.
  3. собственно работы ремонтные, в т.ч. замена различных составных частей оборудования. Здесь при желании можно сделать графы:
    • сборка, разборка (фиксированные цены по типам оборудования, по размерам и т.п. — Вам виднее);
    • ремонт — фиксированные цены по типам оборудования;
    • пуско-наладочные работы: вот как раз здесь и уместна почасовая оплата;
    • консультации, инструктаж: здесь тоже настоятельно рекомендуется почасовая оплата;
    • транспортные расходы.
В итоге Клиент/Заказчик получает детализированный счет, он же смета, он же по факту спецификация работ. Такая прозрачность в ценообразовании будет хорошо встречена финансовым директором или главным бухгалтером, что повышает вероятность заключения договора и существенно облегчает процесс переговоров. При этом у Вас есть маневр в части определения почасовой оплаты или фиксированных цен на такие составляющие счета, как диагностика, сборка-разборка, консультации. Вы можете как повышать их, так и понижать в зависимости от перспективности и значимости заказчика.

Что касается последующего обслуживания, то здесь возможны 2 основных варианта:
— Вы заключаете договор на сервисное обслуживание по аналогии, например, с медицинской страховкой. Т.е. чего бы там не ломалось, клиент уже заплатил за услуги, и будет оплачивать только стоимость запчастей и расходников.
— Вы заключаете договор на сервисное обслуживание, при этом сметный подход остается в силе, а клиент получает в рамках договора на обслуживание определенную скидку. Надеюсь, эта информация будет Вам полезной, а если возникнут какие-либо новые вопросы — буду рада Вам помочь в поисках решений.

С искренним уважением, Римма Ходус

 
 
   
задать вопрос