Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Выживают не самые сильные виды, и не самые разумные. Выживают те, кто лучше других приспосабливаются к переменам.
Чарльз Дарвин



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Какие рекламные каналы наиболее эффективны для услуг?


Компания работает на рыке, предлагая определенную услугу. Решающее слово по заключению договора за руководителем предприятия или топ-менеджером. Какие каналы сбыта будут наиболее уместны? Что более эффективно: статьи, реклама в проф. изданиях или интервью на ТВ? Когда будет очередной семинар по рекламе, PR и эффективности коммуникаций? Спасибо заранее.
Ксения, ГРАНТ

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ

Здравствуйте, уважаемая Ксения.
Спасибо за вопрос и интерес к нашему ресурсу. Только это тот случай, когда вопрос при своем интересе совершенно не детализирован, что не дает возможности полного на него ответа. Однако попробую. Судя по описанной Вами аудитории принимающих решение о контракте, Вы работаете на корпоративном рынке, или B to B. Для данного рынка никакие виды традиционной прямой рекламы (АТL- технологии), как правило, не работают. Кроме определенных случаев, когда, например, Вашу услугу используют посредники для дальнейшей пакетной продажи конечным потребителям. В этом случае я бы рекомендовала выстроить стратегию информирования о Вашей услуги в расчете именно на покупателя — физическое лицо. Что касается эффективности перечисленых Вами инструментов MR (паблисити в СМИ), то они не обеспечивают сбыт в режиме «здесь и сейчас», но при грамотном стратегическом построении данных технологий они имеют накопительный эффект и позволяют диференцировать в глазах потенциальных потребителей Ваши уникальный предложения от аналогичных. Для бизнеса услуг в секторе B to B наиболее эффективные инструменты, влияющие на продажу, следующие:

  1. Trade-marketing — построение взаимоотношений с целью стимулирования сбыта продавцов и торговых посредников.
  2. PR в медиа с целью постановки компании продавца на уровень отраслевого экспертного мнения.
  3. Участие в отраслевых событийных мероприятиях (выставки, конференции и т.д.) в идеале с приобретением опций, позволяющих войти в диалог в потенциальным клиентским рынком «глаза в галаза». Например, проведение презентаций в рамках отраслевого мероприятия с мотивацией к заключению договора в максимальнок ороткие сроки (пока идет выставка) при предоставлении некоторого уникального дисконта для данной категории контрактов.
  4. Персонифицированный и креативный DM (директ-маркетинг). В данном случае при креативном подходе возможно персонально заинтересовать определенные категории потенциальных потребителей и смотивировать их на первую встречу с представителями Вашего сбытового подразделения или консультантами.
  5. Продвижение сайта компании в Интернете в расчете на тех потребителей, которые уже заинтересованы в приобретении предлагаемых Вами услуг.
Уважаемая Ксения.
Рынок корпоративных услуг крайне непростой. Поэтому в предложенные мною инструменты крайне важно вложить максимально точные информационные сообщения Вашего бизнеса. И сделать эти проекты максимально точечно и креативно. Консультанты нашей компании всегда готовы оказать Вам консалтинговое содействие в разработке подобных стимулирующих коммуникационных проектов с учетом параметров эффективности и оптимизации затрат на данный вид продвижения. Искренне желаем Вам успехов во всех начинаниях!
С уважением, Наталья

 
 
   
задать вопрос