Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Что вы должны сделать — так это создать великолепный продукт или сервис с целью изменить мир. Если вы сделаете это, вы можете стать легендой.
Гай Кавасаки, один из первых работников компании Apple Computer



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

На что обращать внимание торговому представителю для улучшение продаж


Добрый день. Помогите, пожалуйста долгое время не работала, сейчас устроилась торговым представителем, уже все позабыла, а в компании хотят, чтобы я провела анализ улучшения продаж (чтобы изменила для улучшения продаж) по конкретному товару (кондитерские изделия) в любой точке (магазине). На что нужно в первую очередь обращать внимание?
Светлана

Здравствуйте, уважаемая Светлана!

Прежде всего, хотелось бы поздравить Вас с устройством на работу. В нынешних условиях тотальных сокращений на фоне недавнего изменения налогообложения в части фонда заработной платы, это действительно хорошо. Кроме того, опытные предприниматели, владельцы бизнеса, теперь уже хорошо знают, что самые ценные сотрудники вырастают именно из торговых представителей. В практике взаимодействия МЭРМ с самыми различными Клиентами тому масса примеров. Из торговых вызревают лучшие руководители дивизионов, руководители региональных структур, а также маркетологи. Так что — перспективы очевидны, остается обрастать знаниями и тренировать навыки. И здесь мы будем рады Вам помочь.
Для того, чтобы провести анализ «улучшения продаж» (переходим на профессиональную терминологию — разработать предложения по оптимизации сбыта и стимулированию продаж), Вам необходимо на первом этапе провести маркетинговый анализ вверенных Вам торговых точек. Главная рекомендация здесь такая: выберите самую лучшую торговую точку по следующим показателям:

  • объем заказов на эту торговую точку;
  • частота заказов;
  • сумма среднего заказа;
  • отдача с единицы торговой площади (сколько выделено места на вашу продукцию, сколько закупается в пересчете на единицу торговой площади. Например, выделено 2 кв.м. полочного пространства, объем заказов — 10 000 руб/мес. В этом случае отдача с единицы торговой площади: 10 000 / 2 = 5000 руб.

Затем разберитесь, за счет чего эта торговая точка-«отличница» демонстрирует такие результаты. Вам в помощь подробный ответ на вот эти вопросы:
— Какую информацию должен получать маркетолог от торгового представителя?
— Формы отчетов торгового представителя

Я настоятельно рекомендую Вам ознакомиться с указанными материалами, постараться получить перечисленные в них сведения и проанализировать их. И если потребуется помощь в интерпретации полученных данных, мы всегда будем рады Вам помочь.

И последнее: разговаривайте с живыми людьми, не сосредотачивайтесь только на цифрах. Но общаясь с Вашими коллегами — торговыми представителями, с контрагентами (товароведами, продавцами), водителями-экспедиторами, грузчиками и кладовщиками, помните, что нужно фильтровать информации. Право быть включенными в анализ имеют лишь те сведения, предположения, предложения, которые повторяются не меньше, чем 50-60% случаев.

Удачи Вам, Светлана!
С уважением, Римма Ходус

 
 
   
задать вопрос