Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Человек, который живет своей торговлей, должен либо давать рекламу, либо обанкротиться.
Томас Липтон, шотландский аристократ и предприниматель, создатель марки чая Lipton



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Как рассчитать затраты?


Добрый день! Прошу вас подсказать, как правильно рассчитать стоимость технического обслуживания промышленного оборудования.
Александр, ООО Умные Системы

Здравствуйте, уважаемый Александр!
К сожалению, Вы не указали, с какой целью необходимо произвести расчет стоимости технического обслуживания оборудования. Дело в том, что есть несколько разных целей:

  1. бухгалтерская (калькуляция себестоимости работ);
  2. коммерческая (например, с целью формирования или изменения прайс-листа на услуги по обслуживанию оборудования);
  3. инвестиционная (здесь целый набор финансово-экономических показателей, позволяющих, например, понять, какой должна быть стоимость обслуживания, чтобы определить стоимость и условия поставки, как увеличить доходность и т.п.).
Кроме того, Вы не указали, кому нужны расчеты: Производителю оборудования? Поставщику оборудования? Владельцу/арендатору оборудования? Или компании, которая будет оказывать услуги по обслуживанию оборудования? Для целей лизинга? Это важно, поскольку механизмы ценообразования и определения стоимостей в данном случае отличаются.
Так что, уточните, пожалуйста, Ваш вопрос. После чего мы сможем дать Вам конкретные рекомендации именно для Вашего случая.
С уважением, Римма Ходус

 
 
   
задать вопрос