Цитата дня
Финансы и бизнес — опасные воды, в которых прожорливые акулы ходят кругами в поисках жертвы. В этой игре знание — ключ к силе и власти. Расходуйте деньги на то, чтобы знать, что вы делаете. Иначе кто-то очень быстро «уделает» вас. Финансовая безграмотность — огромная проблема. Люди постоянно вляпываются в опасные ситуации только потому, что как следует не подготовились. Дональд Трамп, американский бизнесмен, миллиардер, крупный владелец недвижимости, медиамагнат
|
|
• «Международный центр бизнеса IMC»
• Услуги IMС
Наиболее востребованные услуги МЭРМ
• Инвестиции и бизнес в Европе
• Экспресс-диагностика бизнеса
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
• Решение отдельных локальных задач маркетинга
• Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
• Услуги маркетинг-директора
• Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
• Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж
Организация продаж в кризис
Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций
• Как рассчитать емкость рынка
• Реклама, PR и эффективность коммуникаций
• Основные маркетинговые концепции продаж
• Вопросы ценообразования рекламных инструментов
• Все вопросы
Новости
20.01.2017 Видеопроект «В Городе Денег»
Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.[читать дальше]
[ВСЕ НОВОСТИ]
|
|
Поиск
Карта сайта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Как начать поиск новых клиентов?
Инна Гордиенко, ТК «Декор»
Добрый день, уважаемая Инна!
К сожалению, в своем вопросе Вы не указали тип вашего бизнеса, в частности, не сообщили о том, на какой «платформе» Вы работаете — b2b (корпоративный клиент) или b2с (индивидуальный/розничный потребитель). Вы также не указали, где планируется производить поиск новых клиентов: на той территории активности, где у Вас уже есть клиенты или предполагается экспансия в другие регионы? И, наконец, необходимо указать, какой продукт/услугу предлагает Ваша компания? В какой ценовой категории?
Отсюда у меня предложение: сформулируйте Ваш вопрос подробнее, и я отвечу максимально конкретно. Иначе получатся разговоры на общие темы, что, очевидно, не нужно ни Вам, ни МЭРМ.
С уважением, Римма Ходус
|
|