Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Финансы и бизнес — опасные воды, в которых прожорливые акулы ходят кругами в поисках жертвы. В этой игре знание — ключ к силе и власти. Расходуйте деньги на то, чтобы знать, что вы делаете. Иначе кто-то очень быстро «уделает» вас. Финансовая безграмотность — огромная проблема. Люди постоянно вляпываются в опасные ситуации только потому, что как следует не подготовились.
Дональд Трамп, американский бизнесмен, миллиардер, крупный владелец недвижимости, медиамагнат



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Поиск новых клиентов


Как начать поиск новых клиентов?
Инна Гордиенко, ТК «Декор»

Добрый день, уважаемая Инна!
К сожалению, в своем вопросе Вы не указали тип вашего бизнеса, в частности, не сообщили о том, на какой «платформе» Вы работаете — b2b (корпоративный клиент) или b2с (индивидуальный/розничный потребитель). Вы также не указали, где планируется производить поиск новых клиентов: на той территории активности, где у Вас уже есть клиенты или предполагается экспансия в другие регионы? И, наконец, необходимо указать, какой продукт/услугу предлагает Ваша компания? В какой ценовой категории?
Отсюда у меня предложение: сформулируйте Ваш вопрос подробнее, и я отвечу максимально конкретно. Иначе получатся разговоры на общие темы, что, очевидно, не нужно ни Вам, ни МЭРМ.
С уважением, Римма Ходус

 
 
   
задать вопрос