Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Пока Вы не сделаете бессознательное сознательным, оно будет управлять Вашей жизнью, и Вы будете называть это судьбой.
Карл Юнг



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Зачем выставлять цели на визит и как правильно это делать


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Зачем выставлять цели на визит и как правильно это делать? Спасибо.
Елена, Компания «Шик»

Здравствуйте, уважаемая Елена!
Цели на визит необходимо выставлять для того, чтобы иметь реальную картину о состоянии дел на местах, а не для того, чтобы «загрузить» торгового представителя просто ради «загрузки». Иначе случится ситуация по типу «какой вопрос — такой и ответ». Что касается видов и форм информации, которую собирают «в полях», т.е. у контрагентов торговые представители, то Вы можете ознакомиться с ответами на аналогичные вопросы в в разделе нашего сайта «Тайное знание»: ответы на вопросы пользователей, «стандарты работы торгового представителя». В частности, рекомендую Вам прочитать информацию по следующим ссылкам: «Форма отчета супервайзера при полевом сопровождении торгового представителя» и «Какую информацию должен получать маркетолог от торгового представителя (от полевых сотрудников)?»

И — не устаю повторять — самое главное — это Клиенты. Нет Клиентов — нет бизнеса. Если Вы знаете своих Клиентов, знаете их особенности и возможности, проблем с постановкой целей у Вас не должно возникать, поскольку индивидуальный подход в работе с клиентами того требует как само собой разумеющееся. Почаще общайтесь с владельцами магазинов, с товароведами. Это настоящей Клондайк для любого поставщика и маркетолога.

Удачи Вам, Елена! С уважением, Римма Ходус

 
 
   
задать вопрос