|
|
|
Зачем выставлять цели на визит и как правильно это делать |
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Зачем выставлять цели на визит и как правильно это делать? Спасибо.
Елена, Компания «Шик»
Здравствуйте, уважаемая Елена!
Цели на визит необходимо выставлять для того, чтобы иметь реальную картину о состоянии дел на местах, а не для того, чтобы «загрузить» торгового представителя просто ради «загрузки». Иначе случится ситуация по типу «какой вопрос — такой и ответ». Что касается видов и форм информации, которую собирают «в полях», т.е. у контрагентов торговые представители, то Вы можете ознакомиться с ответами на аналогичные вопросы в в разделе нашего сайта «Тайное знание»: ответы на вопросы пользователей, «стандарты работы торгового представителя». В частности, рекомендую Вам прочитать информацию по следующим ссылкам: «Форма отчета супервайзера при полевом сопровождении торгового представителя» и «Какую информацию должен получать маркетолог от торгового представителя (от полевых сотрудников)?»
И — не устаю повторять — самое главное — это Клиенты. Нет Клиентов — нет бизнеса. Если Вы знаете своих Клиентов, знаете их особенности и возможности, проблем с постановкой целей у Вас не должно возникать, поскольку индивидуальный подход в работе с клиентами того требует как само собой разумеющееся. Почаще общайтесь с владельцами магазинов, с товароведами. Это настоящей Клондайк для любого поставщика и маркетолога.
Удачи Вам, Елена! С уважением, Римма Ходус
|
|