Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Рекламная кампания, подчеркивающая микроскопическое отличие, которое потребитель не в состоянии уловить, ускоряет провал товара.
Альфред Политц, известный рекламист-исследователь, основатель Alfred Politz Research



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Бланк отчета администратора салона красоты


Здравствуйте! Подскажите, пож-та, наиболее оптимальный бланк ежедневного отчета администратора салона красоты. Заранее благодарна.
Наталья, Салон красоты

Добрый день, уважаемая Наталья!
Для того, чтобы дать Вам рекомендации по составу отчета администратора салона красоты, необходимо получить от Вас ответы на следующие уточняющие вопросы:
1. Назначение отчета: управленческий учет? маркетинговый анализ? учет эффективности использования рабочего времени?
2. Перечень обязанностей и уровень полномочий администратора. Входит ли в обязанности администратора CRM? Контроль проведения различных акций? Продажи сопутствующих товаров? Финансовая отчетность? Распределение заказов (клиентов) по мастерам салона? Контроль расходных материалов?
Если Вы предоставите ответы на эти вопросы, мы сможем указать, какой должна быть структура отчета с учетом специфики организации работы Вашего салона и его администраторов в частности.
С уважением, Римма Ходус

 
 
   
задать вопрос