Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Высшее руководство должно тратить 40-50 процентов времени на обучение и мотивацию своих людей.
Бак Роджерс, известный американский менеджер, лектор, автор книг, длительное время был вице-президентом компании IBM по маркетингу



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Формула эффективности оборудования


Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, имеется ли формула эффективности, если ее рассматривать с точки зрения «эффективности работы оборудования». Если да, то какая?! Спасибо!
Руслан, «КонтактЭнерго»

Здравствуйте, уважаемый Руслан!
К сожалению, Вы не указали, о каком именно оборудовании идет речь — о производственном или о торговом? Если речь идет о стоимости обслуживания торгового оборудования, например, для мерчандайзеров, то затраты рассчитываются по целому набору показателей, причем в зависимости от типа продукции. В целом важно знать данные по отдаче (выручке) с единицы торгового или рекламно-презентационного торгового оборудования, с одной стороны, по затратам, связанным с персоналом, по расходным материалам для поддержания оборудования в рабочем состоянии, по амортизации оборудования.
Если речь идет о производственном оборудовании, нужны следующие данные:
1) по производительности/мощности, стоимости запуска оборудования — это экономически обоснования минимальная партия продукции, показатели потребления (энергия, расходные материалы), максимально допустимая мощность, плановые замены узлов, агрегатов, — эти сведения обычно предоставляют предприятия-изготовители оборудования;
2) коэффициент износа, сроки амортизации, стоимость нормо-часа оператора оборудования, средневзвешенная отпускная цена продукции или услуг, производимых с помощью этого оборудования стоимость аренды площади, занимаемой оборудованием, — эти данные должны быть в бухгалтерском или управленческом учете;
3) доля затрат на стоимость отдельных процессов, осуществляемых с помощью оборудования. Это необходимо для того, чтобы знать самую затратную часть процесса и самый доходный этап процесса.
Так что уточните, пожалуйста, о каком именно оборудовании идет речь, после чего мы сможем подсказать Вам соответствующую формулу для расчета эффективности конкретного вида оборудования.

С уважением, Римма Ходус

 
 
   
задать вопрос