Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Если ваша единственная цель состоит в том, чтобы стать богатым, вы никогда не достигнете ее.
Джон Дэвисон Рокфеллер, первый долларовый миллиардер в истории человечества



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Форма отчета совместных посещений супервайзера и торгового представителя


С недавних пор в организации стали проводить тренинги по улучшению продаж. Я так понимаю, стандарты поведения торгового представителя — это тоже самое, что его до копейки расписанная должностная инструкция, включающая стандарт поведения в трудных ситуациях при работе с клиентами. Существует ли что-то уже сформированное, что можно было бы взять за основу или в помощь при создании своих стандартов?
С уважением Михаил, начальник отдела продаж «Эверест»

Добрый день, уважаемый Михаил!
Прежде всего, хотелось бы отметить, что должностные инструкции, даже если они расписаны «до копейки», не являются стандартами, как таковыми. Должностная инструкция — это приложение к трудовому договору с сотрудником. Содержание должностной инструкции, прежде всего, должно соответствовать (не противоречить) действующему КЗоТ. Но действующее трудовое законодательство не регулирует такие вопросы, как, например, стандарты клиентского сервиса, формы отчетов, речевые модули, структуру презентации коммерческого предложения и т.п. и т.д. Но при этом должностные инструкции могут являться приложениями к стандартам, наряду с внутренним трудовым распорядком, утвержденными формами отчетности и некоторыми приказами и распоряжениями руководства (например, Приказом о коммерческой тайне). Если Вы планируете самостоятельно составить свои стандарты, Вы можете воспользоваться следующей литературой: К. Бакшт «Построение отдела продаж» и книгой в соавторстве моего знакомого С. А. Рассказова-Николаева, С. В. Шебек «Корпоративные стандарты. От концепции до инструкции».

Второй способ: Вы можете также найти множество рекомендаций по стандартам на страницах нашего сайта в ответах бизнес-консультантов в разделе «Тайное знание», ответы на вопросы пользователей, вопросы по теме стандарты работы торгового представителя.

Третий вариант, которым Вы тоже можете воспользоваться, — это заказать разработку корпоративных стандартов у наших специалистов. Стоимость находится в диапазоне от 15000 рублей до 300000 рублей в зависимости от специфики работы компании и количества стандартизируемых бизнес-процессов.
Уточнить вопросы взаимодействия по разработке стандартов Вы можете по офисному телефону МЭРМ или по электронной почте . Наши менеджеры помогут Вам сформулировать запрос на консалтинг и рассчитать его конкретную стоимость.

С пожеланиями удачи в делах, с искренним уважением, Римма Ходус

 
 
   
задать вопрос