Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Человек не для того создан, что бы терпеть поражения, человека можно уничтожить, но его нельзя победить.
Э. Хемингуэй



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Как рассчитать затраты?


Римма! Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как можно рассчитать стоимость обслуживания единицы оборудования?
Елена ККТ Сервис

Уважаемая Елена!
К сожалению, Вы не указали, о каком именно оборудовании идет речь — о производственном или о торговом? Или о стоимости сервисных услуг по обслуживанию оборудования ваших Клиентов? Если речь идет о стоимости сервисных услуг, то в этом случае обычно используются 2 варианта расчетов: первый — по стоимости нормо-часов специалиста, который обслуживает оборудование. Второй вариант представляет собою прейскурант различных видов сервисных услуг, в котором цены определяются в зависимости от сложности манипуляций, стоимости расходных материалов, а также с учетом стоимости диагностического и иного инструмента.
Если речь идет о стоимости обслуживания торгового оборудования, например, для оплаты труда мерчандайзеров, то затраты рассчитываются по целому набору показателей, причем в зависимости от типа продукции. Для снеков — это одни показатели, для, косметики, например, несколько иные, для пива — третьи. В целом, важно знать данные по отдаче (выручке) с единицы торгового или рекламно-презентационного торгового оборудования, с одной стороны, и по затратам, связанным с персоналом, по расходным материалам для поддержания оборудования в рабочем состоянии, по амортизации оборудования, с другой стороны.
Что касается производственного оборудования, то необходимы следующие данные: производительность, экономически обоснования минимальная партия, максимально допустимая мощность, расходные материалы, плановые замены узлов, агрегатов, стоимость аренды площади, занимаемой оборудованием, стоимость нормо-часа оператора оборудования и т.д. — эти сведения обычно предоставляют предприятия-изготовители оборудования.
Так что, уточните, пожалуйста, Ваш вопрос, о каком именно оборудовании идет речь? После чего мы сможем подсказать Вам соответствующую конкретную формулу для расчета стоимости обслуживания оборудования.

С уважением, Римма Ходус

 
 
   
задать вопрос