Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Ваше благополучие зависит от ВАШИХ собственных решений.
Джон Дэвисон Рокфеллер



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Как рассчитать затраты?


Римма! Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как можно рассчитать стоимость обслуживания единицы оборудования?
Елена ККТ Сервис

Уважаемая Елена!
К сожалению, Вы не указали, о каком именно оборудовании идет речь — о производственном или о торговом? Или о стоимости сервисных услуг по обслуживанию оборудования ваших Клиентов? Если речь идет о стоимости сервисных услуг, то в этом случае обычно используются 2 варианта расчетов: первый — по стоимости нормо-часов специалиста, который обслуживает оборудование. Второй вариант представляет собою прейскурант различных видов сервисных услуг, в котором цены определяются в зависимости от сложности манипуляций, стоимости расходных материалов, а также с учетом стоимости диагностического и иного инструмента.
Если речь идет о стоимости обслуживания торгового оборудования, например, для оплаты труда мерчандайзеров, то затраты рассчитываются по целому набору показателей, причем в зависимости от типа продукции. Для снеков — это одни показатели, для, косметики, например, несколько иные, для пива — третьи. В целом, важно знать данные по отдаче (выручке) с единицы торгового или рекламно-презентационного торгового оборудования, с одной стороны, и по затратам, связанным с персоналом, по расходным материалам для поддержания оборудования в рабочем состоянии, по амортизации оборудования, с другой стороны.
Что касается производственного оборудования, то необходимы следующие данные: производительность, экономически обоснования минимальная партия, максимально допустимая мощность, расходные материалы, плановые замены узлов, агрегатов, стоимость аренды площади, занимаемой оборудованием, стоимость нормо-часа оператора оборудования и т.д. — эти сведения обычно предоставляют предприятия-изготовители оборудования.
Так что, уточните, пожалуйста, Ваш вопрос, о каком именно оборудовании идет речь? После чего мы сможем подсказать Вам соответствующую конкретную формулу для расчета стоимости обслуживания оборудования.

С уважением, Римма Ходус

 
 
   
задать вопрос