Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Я всегда пытался превратить каждую неудачу в возможность.
Джон Дэвисон Рокфеллер



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Как рассчитать эффективность рекламного модуля в журнале «Дискавери»?


Добрый день! Помогите, каким образом можно рассчитать (понять), стоит ли нашей компании размещать рекламный модуль в журнале «Дискавери» на паритетной основе? Услуга за услугу.
С уважением, Елена, компания «Нано-профи»

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ

Здравствуйте, уважаемая Елена. Скажу честно, не очень поняла, что Вы имеете в виду под фразой «на паритетной основе». Это по бартеру? И с кем Вы готовы вступить в отношения «услуга за услугу»?:) Ну давайте попробуем разобраться.
Во-первых, давайте говорить откровенно, если предложенное Вам размещение разовое, тогда, понятно, что ни о какой эффективности его нам говорить не придется. Безусловно, кроме случая, что в размещенном Вами рекламном модуле будет коммерческое предложение Вашим Клиентам, которое способно пользоваться ажиотажным спросом. Поскольку у поголовного большинства компаний подобных предложений сегодня нет, то допускаю, что вместо коммерческого предложения Вы, скорее всего, поставите некий имиджевый модуль. Тогда от подобного размещения Вам не будет ни хорошо, ни плохо. Эффективность я бы оценила в ноль, но и вреда большого оно не принесет. Во-вторых, если под паритетной основой Вы предполагали некие условно коммерческие (бартерные) взаимоотношения, тогда я бы видела смысл в обсуждении с редакцией журнала вопроса размещения некой информационной (PR) кампании, безусловно, при Вашем четком понимании целей этой кампании и портрета целевой аудитории читателей журнала. Конкретизирую. Под целями я имею в виду четкое понимание, что от читателей данного издания Вы хотите получить в результате размещения материалов о Вашей деятельности: информированности о Вашем существовании, информированности о Ваших услугах, четкое понимание дифференциации Ваших предложений от конкурентов и т.д. Но главное — понять, кто именно эта целевая аудитория, насколько опубликованное Вами предложение будет ею воспринято, а Вашему бизнесу принесет некую коммерческую эффективность. Пусть даже и не сейчас, а в будущем. Надеюсь на процветание Вашего бизнеса и интересные рекламные проекты Вашей компании. С уважением, Наталья

 
 
   
задать вопрос