Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Что такое истина? Соответствие наших суждений явлениям.
Дени Дидро



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Какие маркетинговые исследования помогут принять решение об открытии филиала?


Какие виды маркетинговых исследований, на Ваш взгляд, предоставят более полную информацию для принятия положительного или отрицательного решения об открытии филиала торговой сети N в городе XXX? Обоснуйте, почему.
ТУСУР

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ

Здравствуйте, уважаемый коллега! Жаль, что не представились, чем лишили меня возможности персонифицированного обращения к Вам:(. Поскольку Ваш вопрос крайне теоретичен и не дает информации об отраслевом рынке Вашей деятельности, а также о специфике региона, в котором Вы планируете открывать филиал, то я позволю себе обратить внимание лишь на те ключевые факторы маркетингового исследования, без которых Вы не обойдетесь в принципе. Для более детального рассмотрения вопроса, к сожалению, не хватает исходных данных. А должны быть они следующими.

1. Анализ конкурентного окружения в регионе. Вам необходимо детально проанализировать, кто из ключевых конкурентов играет на данном региональном рынке, в чем их преимущества. Для этого мы обычно рекомендуем провести SWOT-анализ бизнес-игроков, по крайней мере, в части их сильных и слабых сторон. Данный анализ позволит Вам в бизнес-плане деятельности Вашей торговой сети предложить наиболее выигрышные условия для потребителей, нежели у конкурентов, для увеличения клиентопотока к Вам.

2. Кабинетный маркетинговый анализ внешнего окружения Вашего будущего филиала в конкретном регионе — PEST-анализ. Особенно рекомендуется оратить внимание на социальные показатели того или иного региона, а также оценить покупательскую способность ядра потребителей продукции Вашей торговой сети. Как правило, уже на данном этапе исследования предположительно прозрачны становятся возможности эффективного функционирования Вашего филиала в регионе.

3. Оцените потенциальную емкость рынка в регионе. Это можно сделать по одной из представленных на нашем сайте технологий в разделе Емкость рынка. При данном маркетинговом анализе вкупе с данными по Вашим сильным сторонам бизнеса и возможностями регионального рынка, как правило, уже можно оценить перспективность входа в данный регион с данным предложением.

4. Если в результате выше рекомендованных исследований Вы пришли к выводу о целесообразности открытия филиала в регионе, то можно приступать к анализу и выбору наиболее экономически выгодного расположения Вашей торговой точки/точек. Как правило, это делается по методу «Часов» с детальным анализом территориального расположения будущего магазина в том или ином районе города. Для этого также анализируется конкурентное окружение в данном конкретном районе, средний уровень клиентопотока в сутки и т.д.

Искренне желаю Вам удач во всех Ваших начинаниях и приятной исследовательской работы! С уважением, Наталья

 
 
   
задать вопрос