Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Суть PR-атаки — разрушение старых и создание новых связей между компаниями и потребителями на рынке и в обществе, то есть переориентация потребителей с одного бренда на другой и изменение отношения к бренду в обществе в целом.
В. Бианки, А.Серавин «Убрать конкурента. PR-атака»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Как зарегистрировать брэнд?


Как зарегистрировать бренд? Есть название сети магазинов, хотели сделать его нашим брендом.
Лариса, ООО "Искра-медикал"

Отвечает Мадина Тавитова — юрист компании МЭРМ, Генеральный директор ООО «МОСЮРГАРАНТ»

Здравствуйте, Лариса. Бренд, логотип торговая марка — это все обозначения термина «товарный знак». Регистрацией товарных знаков занимается Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (РОСПАТЕНТ).

Как зарегистрировать товарный знак: пошаговая инструкция.

  1. Создайте товарный знак (ТЗ). Это может быть словесное описание, изображение, объемное обозначение либо их комбинация в любых цветовых сочетаниях. Товарный знак должен быть уникальным, то есть он не может напоминать известнейшие марки, иначе Вы получите отказ в регистрации. Существуют и другие ограничения: товарный знак не может состоять из одной буквы или цифры, либо представлять собой общеупотребительное наименование продукта, например, «хлеб».
  2. Подготовьте ЗАЯВКУ на регистрацию товарного знака. Одна заявка может быть подана только на один товарный знак. В ЗАЯВКУ включается:
    • Заявление по форме, утвержденной Приказом Роспатента от 05.03.2003 N 32 "О Правилах составления, подачи и рассмотрения заявки на регистрацию товарного знака и знака обслуживания«- в двух экземплярах.
    • Заявляемое обозначение, то есть изображение Вашего ТЗ на листе бумаги 15×15 см в 5 экземплярах. Если Ваш товарный знак будет цветным, то представляется пять цветных и пять черно-белых изображений.
    • Перечень товаров (услуг) согласно Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков. (Например- «молочные продукты», «Услуги парикмахерских» и т.д.) Учтите, что за каждый класс товаров оплачивается пошлина.
    • Описание Вашего ТЗ (словесное).
  3. Оплатите пошлину за регистрацию заявки (2000 рублей).
  4. Сдайте комплект документов в РОСПАТЕНТ.
  5. В течение месяца проводится формальная экспертиза, то есть проверяется правильность заполнения документов. О результатах формальной экспертизы заявителя письменно извещают.
  6. Если формальная экспертиза не выявила нарушений, заявитель оплачивает пошлину за проведениеэкспертизы обозначения товарного знака (соответствие товарного знака закону, его приоритетность, индивидуальность и т.д.). Сумма пошлины- 8500 рублей + 1500 рублей за каждый класс товаров. РЕКОМЕНДУЕТСЯ оплачивать такую пошлину одновременно с пошлиной за регистрацию заявки. Срок такой экспертизы законом не установлен, поэтому рекомендуется набраться терпения. (Обычно экспертиза занимает не более 6 месяцев, впрочем, можете жаловаться).
  7. По результатам экспертизы обозначения выносится решение о регистрации товарного знака либо об отказе в такой регистрации. Роспатент вправе (но не обязан) направить заявителю замечания и попросить представить свои возражения и доводы. Отказ можно обжаловать в Федеральном институте Промышленной Собственности в течение трех месяцев.
  8. В случае принятия положительного решения происходит регистрация товарного знака в течение месяца с момента оплаты пошлины за регистрацию (12 000 рублей). При непоступлении оплаты в указанный срок заявка возвращается и регистрация не производится.
  9. В течение месяца со дня регистрации выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной регистрации Товарного знака.
  10. Сведения о регистрации ТЗ немедленно публикуются в официальном бюллетене Роспатента.

На сайте Роспатенте (http://www.fips.ru/) указан пакет документов (образец заявления, перечень необходимых документов для заполнения), который можно скачать и заполнить для регистрации товарного знака. Хотела бы также отметить, что юридическое подразделение компании МЭРМ оказывает содействие на возмездной основе по регистрации товарных знаков. Для заказа данной услуги Вам необходимо написать заявку и отправить ее на электронную почту , мы будем рады быть полезными Вашему бизнесу!

С уважением, Мадина Тавитова

 
 
   
задать вопрос