Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

«Как брань тебе не надоела? Расчет короток мой с тобой: Ну, так! Я празден, я без дела, А ты бездельник деловой».
А.С. Пушкин



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Что такое стандарты?


Вы описали ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ,а стандарт, что это такое и есть ли он?
Евгений, "Невада"

Здравствуйте, уважаемый Евгений!

Приношу свои извинения за задержку с ответом – череда командировок по регионам…
Отвечая на Ваш вопрос, отмечу следующее: практически вся  та информации, которую можно отнести к ОБЩИМ ТРЕБОВАНИЯМ, входит в состав стандартных требований к торговым представителям. Собственно же СТАНДАРТЫ определяются в каждой компании  с учетом ее индивидуальных особенностей и  специфики взаимодействия со своими Клиентами. К числу  нюансов, которые включаются в СТАНДАРТЫ,  относятся обычно следующие:
- дресс-код;
- компетенции;
- приветствия, завершение диалога;
- система обработки клиентской заявки;
- приоритеты;
- продуктивность, производительность;
- телефонный разговор;
- переписка;
- построение диалога с Клиентами (вводные фразы, структура диалога), поведение в присутствии Клиента;
- формат презентации предложения для Клиентов;
- планограммы выкладки продукции;
- классификации (товаров, торговых точек, торгового оборудования и т.п.);
- учет и планирование;
- безопасность;
- содержание рабочего места и инструментов труда;
- стандарты использования рабочего времени;
- стандарты общения в коллективе и т.п.

Некоторые компании описывают, например, и такие стандарты:
- возможности и запреты;
- обещания;
- помощь;
- поведение в конфликтных ситуациях;
- отношение к конкурентам;
- взаимодействие с начальством.

По большому счету, все эти специфические требования относятся к области требований безопасности труда, корпоративной культуры, к системе информационных трансакций,  требований финансовой службы, а также имеют отпечаток личности владельца бизнеса (отца-основателя компании).

Есть так называемые формализованные компании, в которых прописаны инструкции и стандарты  «на все случаи жизни», а есть компании, проповедующие «свободу от бумаг». По собственному опыту замечу, что неформализованные компании отличаются высокой степенью субъективизма и интенсивностью различных эмоций и интриг. В них, как правило, побеждает не разум и даже не экономический эффект, а то, что я лично называю «пионерской зорькой» - куча лозунгов, принятие или непринятие человека в отряд / в стаю. 
Поэтому, на мой взгляд, стандарты необходимы просто потому, что у каждого собственника свой взгляд на свой бизнес, и  каждый руководитель компании по факту подбирает комплиментарных – подходящих себе людей. А по мере роста бизнеса всем и каждому объяснить свой взгляд на вещи, очевидно, не всегда есть возможность.

Что же касается корпоративной культуры (прописана она или не прописана),  то здесь, по-моему, все просто – культура общения и взаимодействия либо есть, либо ее нет. А корпоративная она  или индивидуальная – не суть важно.  С уважением,
Римма Ходус

 
 
   
задать вопрос