Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Рекламная кампания, подчеркивающая микроскопическое отличие, которое потребитель не в состоянии уловить, ускоряет провал товара.
Альфред Политц, известный рекламист-исследователь, основатель Alfred Politz Research



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Нужны бланки форм отчетов!


Бланки форм ежедневных отчетов, бланки форм еженедельных отчетов, Бланки форм ежемесячных отчетов... Нужны бланки.
Ольга, ООО "Белый лев"

Здравствуйте, уважаемая Ольга! Запрос бланков форм ежедневных отчетов – один из самых распространенных запросов к   МЭРМ. И здесь я замечу, что использование стандартных шаблонов в большинстве случаев приводит к появлению (или увеличению), так называемого, «крючковтирства» и «бумагомарательства». Объясню, почему: во-первых, отчетность должна преследовать конкретную цель, такую, как, например,  наличие информации для принятия управленческих решений; данные для управленческого учета, финансового учета; информацию для анализа экономических показателей деятельности; сведения, необходимые для разработки маркетинговых мероприятий и др. Во-вторых, отчетность должна быть связана с системой оценки качества работы сотрудника  и соответствующей системой мотивации. В- третьих, отчетность относится к разряду БАЗЫ ЗНАНИЙ компании, а это значит, что собирать ее, хранить и обрабатывать необходимо с учетом всех правил, действующих в отношении интеллектуальной собственности (как минимум, с учетом того, что написано в Приказе компании о Коммерческой тайне»).  

Отмечу также, что есть некоторые формы отчетов, которые подходят большинству компаний, независимо от их специфики деятельности. Часть таких отчетов уже «вшита» во всякого рода программные продукты, используемые на предприятиях. О структуре отчетов, которых нет, например, в бухгалтерских или торговых программах, в частности,  об отчетах торговых представителей мы уже давали ответ на нашем сайте. Посмотрите, в частности, наши публикации "Формы отчетов торгового представителя", "Формы отчетов торговых представителей - какие они?",  "Какую информацию должен получать маркетолог от торгового представителя?", "Форма для заполнения всех видов отчётности".
Таким образом, требование отчетов не есть просто проявление власти вышестоящего руководителя, а реальный и довольно эффективный инструмент управленческой практики (если, конечно, этим инструментом умело пользоваться). И именно поэтому я рекомендую разработать собственные формы отчетов с учетом всех вышеприведенных пояснений, либо обратиться за помощью к профессиональным консультантам, которые специально для вашей компании:
- разработают формы отчетов и бланков, исходя из целей и задач конкретно Вашей компании;
- подготовят соответствующие регламенты по порядку предоставления, передачи, обработки, назначения и хранения отчетов;
- при необходимости подготовят рекомендации по организации информационных транзакций. 

Отмечу, что консультанты компании МЭРМ всегда готовы оказать Вам услуги по разработке подобных отчетов с учетом специфики деятельности Вашей организации и задач использования этих отчетов. В случае, если Вам понадобится наша консалтинговая помощь, Вы можете связаться с менеджером нашего офиса Наталией Эдд по телефону +7(495)781-28-01.
С уважением, Римма

 
 
   
задать вопрос