Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Я понимаю, что половина моей рекламы — деньги, выброшенные на ветер, только не знаю, какая.
Джон Уонамейкер



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Как расчитать эффективность мероприятий детского лагеря?


Здраствуйте! Помогите в расчете эффективности мероприятий по улучшению организации деятельности детского лагеря. Мероприятия: туристский поход (затраты на 1 маршрут - 185 326,5 руб.); спортивные соревнования (на 1 смену 10 609 руб.); кружок (39 984,9 руб.).
Анастасия, МУ "ДОЛ"

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ

Здравствуйте, уважаемая Анастасия. Ну вот уж поставили в тупик:). Чтобы более подробно объяснить, почему не складывается предметный ответ на Ваш вопрос, позволю себе привести пример. Представьте себе, что Вы получаете вопрос от меня: "Уважаемая Анастасия, скажите, пожалуйста, как мне оценить, насколько эффективно я веду себя в обществе. Мои затраты: на гардероб - 10000 рублей, косметика - 2000 рублей, обучение хорошим манерам - 8000 рублей". При этом Вы меня никогда в жизни не видели и не представляете, какие цели я ставлю перед этим общением в обществе, какую хочу создать репутацию.
Теперь попробую Вас соориентировать, каким образом рекомендуется откорректировать Ваш вопрос, чтобы получить на него адекватный ответ.

1. Сформулируйте, какие именно цели развития детского лагеря Вы ставите?
Анастасия, без четкого целеполагания Вы никоим образом не расчитаете эффективность. Ведь невозможно оценить результат, когда мы шли в никуда:) Это, помните, как в детской сказке "Алиса в Зазеркалье"? Если Алиса хочет попасть куда-нибудь, то она может попасть туда любым путем. При этом, если поставленные Вами цели имеют качественные характеристики (улучшить программу пребывания детей, расширить круг развлечений, повысить качество пищи и т.д.), то озвученные Вами затраты не имеют прямого отношения к оценке эффективности. Здесь надо делать сравнительный анализ, что из предложенных и запланированных мероприятий в предыдущем периоде Вы не реализовывали, то есть проанализировать, каким образом изменилась линейка предоставляемых Вами услуг.

2. Если поставленные Вами цели маркетингово-количественные (денежные), то, к сожалению, в своем вопросе Вы тоже их никак не отразили. И мне не очень понятно, к чему относить прописанные Вами затраты. Они больше, чем в минувшем сезоне или меньше? Насколько? Какова планируемая выручка? Каково ее соотношение к выручке предыдущего сезона? И т.д.

3. Далее обязательно после целеполагания определите, что именно вы считаете эффективными мероприятиями по улучшению организации деятельности детского лагеря? Было бы неплохо, если бы предложенные параметры разделяло все руководство Вашего МУ "Дол".


Уважаемая Анастасия, по сути, ответом на Ваш вопрос может стать корректная и подробная маркетинговая стратегия развития Вашего лагеря (можете считать, бизнес-стратегия). Уверена, как только Вы ее напишите (хотя бы в приблизительном варианте), Вы сами сможете ответить на свой вопрос или более корректно его задать специалистам. Искренне желаю Вам удачи в делах!

 
 
   
задать вопрос