Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Что вы должны сделать — так это создать великолепный продукт или сервис с целью изменить мир. Если вы сделаете это, вы можете стать легендой.
Гай Кавасаки, один из первых работников компании Apple Computer



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Какой маркетинг применить?


Здравствуйте! Я - начинающий менеджер, у меня проблема такого рода. Производится товар хорошего качества вот уже на протяжение трех лет, а торговля в последнее время падает. Эта продукция имеет все для конкуренции, но продажи желают гораздо большего, даже учитовая, что сезон на данную продукцию проходит. Какой маркетинг необходимо пременить? Буду признателен получить положительный ответ.

Отвечает Денис Чаннов

Доброго времени суток Вам!

Начну с небольшой истории. Как-то этой зимой я заболел и попытался вылечиться самостоятельно. Это длилось около одного месяца. Кажется, в предыдущие годы это всегда удавалось. Но в этот раз не прошло.

Тогда я пришел к врачу и сказал: «Выпишите мне какой-нибудь антибиотик посильнее, чтобы я вылечился». Я в первый раз в жизни видел такого разъяренного врача, он кричал около 10 минут, основная мысль была: «Человеческий организм - сложнейшая система, в которой все процессы взаимосвязаны, и если начать лечить не то, что действительно болит, то можно потом искать 2 квадратных метра на кладбище». После этого я действительно осознал эту простую мысль, спокойно сдал все анализы и по назначенным врачом препаратам  выздоровел через 2 недели.

Мораль этой истории такова: Ваш бизнес - тоже достаточно сложный механизм, а Вы просите дать универсальный рецепт (кремлевскую таблетку) без каких-либо вводных маркетинговых и целеполагательных данных. Этого не бывает.

Есть небольшой совет:
Начать нужно с фундамента существования вашего бизнеса - со стратегии. Для чего и кого Вы существуете, как Ваши продукты выбираются потребителями, кто Ваши конкуренты, в чем Ваше отличие от конкурентов для потребителей. В современном мире не так важно, что Ваш продукт очень качественный, важнее то,  чем Вы лучше (выгоднее, удобнее, качественнее, приятнее, ценностней и т.д.)  для Потребителя в сравнении с конкурентами. В противном случае  Вы рискуете остаться на задворках истории.
Сформулировав стратегию, Вам сразу станет понятно: ЧТО  и КАК Вы хотите сказать потребителю, чтобы он купил Ваш продукт. КТО  Ваш потребитель. ГДЕ, КОГДА и КАК он приобретает и потребляет Ваш продукт.
А уже зная это, Вы сможете разработать эффективную маркетинговую, рекламную и BTL программу.

Как все это сделать?  (Позвольте мне быть строгим, как мой врач):
Вариант 1. Освоить самостоятельно маркетинг и маркетинговые коммуникации (3- 5 лет на это уходит, если только учиться) + Накопить опыт подобных проектов (тоже около 3-5 лет), пропустить через себя около сотни практических кейсов. Это достаточно быстро. Кстати, врачи где-то столько же учатся :). После этого браться за «лечение Вашей бизнес-проблемы».
Вариант 2. Пригласить консультантов, которые одновременно с решением Вашей текущей маркетинговой задачи, будут передавать Вам свои знания и опыт. И решить проблему целиком за 6-12 месяцев.
Вариант 3. Составить завещание и искать 2 квадратные метра.

Вы  не будетее уникальным, если Ваш выбор падет на 1 вариант - так поступают около 60% всех компаний в мире (и много аналитических и практических  материалов на нашем сайте Вам будут помогать освоить эту профессию). Возможно, Вы посетите какой-то отраслевой тренинг по данной проблеме, это тоже Вам однозначно даст стартовую пищу для ума (если тренинг качественный).

Около 30% оставшихся обращаются к профессионалам. Остальные ...  Удачи Вам. С уважением, Денис Чаннов

 
 
   
задать вопрос