Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Отдельный человек — это неразрешимая загадка, зато в совокупности люди представляют собой некое математическое единство и подчиняются определенным законам.
Уиндвуд Рид



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Что делать руководителю в новую эпоху менеджмента


Кто должен уступить? Я как закупщик предоставляю свой интернет-магазин со всей своей аудиторией, рекламирую товары, предлагаю оплату после реализации. А продавец настаивает на 100% предоплате... Я мирный человек, обычно заканчивается диалог так: "не хотите - не надо"... Посоветуйте правильные аргументы. Я же им помочь хочу...
Светлана, "Артефакты"

Доброго времени суток, уважаемая Светлана!
Я последнее время все чаще и чаще повторяю очевидную истину: любая цепь поставок, во-первых,  имеет начало – исходного производителя, и конец – розничную сбытовую площадку (магазин, интернет-магазин, куда заглядывает конечный потребитель).  Для кризиса характерно усечение любой цепи поставок до минимума. Соответственно самые сильные позиции у тех, кто что-то производит (это они диктуют требования по стандартам маркетинга своей продукции) и у того, кто реализует продукцию конечным потребителям. Все промежуточные звенья цепи поставок должны подстраиваться и под первое звено, и под последнее. К сожалению, из Вашего вопроса не совсем ясно, кто тот продавец, что требует 100%-ной предоплаты, он прямой производитель или посредник? Если производитель – Вы всегда сможете договориться об условиях частичной предоплаты (например, 25-30%) и постоплаты по определенному графику или по факту реализации. Если он посредник, то условия в качестве сбытовой площадки диктуете Вы. Если говорить о требованиях с Вашей стороны, то звучать они могут следующим образом (привожу варианты по мере возрастания плюсов для Вас):
- товарный кредит по фиксированной цене на определенный период времени, после которого Вы обязуетесь оплатить всю закупаемую партию, проще говоря, отсрочка платежа на конкретный срок;
- товарный кредит по цене поставки на определенный период, в течение которого Ваш поставщик имеет право пересматривать цены, а Вы производите оплату по факту реализации и при этом  имеете возможность вернуть остатки нереализованной продукции (то, что  известно, как условия реализации или комиссии);
- Вы выдвигаете требования по своей доходности в сравнении с марками конкурентов Вашего поставщика. Например, не берете продукцию, цена на которую не позволяет выставить цены на 15-20 % ниже, чем в обычных розничных магазинах. Не берете продукцию, цены на которую не позволяют получить Вам доходность (сделать наценку) не ниже, например, 60% к цене поставки;
- выдвигаете требование по оплате входного билета на Вашу сбытовую площадку. Плюс все требования предыдущего пункта.  Рекомендуете поставщику сравнить его собственную доходность в случае поставок в розничные магазины (10% - оплата консультанта, 15% - маркетинговые сборы (или оплата торгового оборудования), оплата того же входного билета, специальная стикеровка, штрафы за дефицит, 1-5% потерь по причине воровства или повреждения упаковки, наценка минимум 50%, а если подарочный ассортимент или косметика – то все 100% и выше). После чего даете ему калькулятор и предлагаете сравнить итоговые результаты возможного сотрудничества с Вами на Ваших условиях.

Сейчас тенденция такова, что сила на стороне того, кто управляет основными процессами, а в Вашем случае – это работа с целевой аудиторией. Так что шансы настоять на своем  у Вашего поставщика стремятся к нулю. Искренне желаю Вам удачи в делах! Римма

 
 
   
задать вопрос