Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Благосостояния людей зависит не от земли, техники или их усилий, а скорее от знаний.
Теодор Шульц, получивший в 1979 году Нобелевскую премию по экономике.



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Золотой треугольник


Скажите, как понять "золотой треугольник"?
Берик, "АРБЕЛь"

Понятие "золотой треугольник" используется в мерчандайзинге в технологиях зонирования торговых площадей. Суть его основывается на том, что пришедший в магазин (речь идет о магазинах, с так называемой, "открытой выкладкой" ) покупатель обычно двигается по периметру треугольника: "вход - товары первой необходимости/ежедневного спроса - касса". Соответственно, продукция НЕ первой необходимости, в том числе, товары импульсивного спроса, размещаются по периметру этого золотого треугольника. Этим в частности объясняется тот факт, что, например, хлеб, молочные продукты, как правило, размещаются в супермаркетах в самом дальнем углу от входа. Получается, что до этих товаров первой необходимости покупателю приходится идти дольше всего, встречая при этом по пути пиво, конфеты, сахар, водку, кофе и самые разнообразные товары, промотируемые с помощью акций. Понятно, что технология зонирования торговых площадей, в том числе, и данное классическое правило "золотого треугольника", направлена на то, чтобы покупатели потратили в магазине как можно больше денег. Соответственно, в стандарты работы торгового представителя включается пункт "обеспечить выкладку товаров таким образом, чтобы привлечь внимание покупателя и обеспечить совершение потребителями импульсных покупок". С уважением, Римма
 
 
   
задать вопрос