|
|
|
Скажите, как понять "золотой треугольник"?
Берик, "АРБЕЛь"
Понятие "золотой треугольник" используется в мерчандайзинге в технологиях зонирования торговых площадей. Суть его основывается на том, что пришедший в магазин (речь идет о магазинах, с так называемой, "открытой выкладкой" ) покупатель обычно двигается по периметру треугольника: "вход - товары первой необходимости/ежедневного спроса - касса". Соответственно, продукция НЕ первой необходимости, в том числе, товары импульсивного спроса, размещаются по периметру этого золотого треугольника. Этим в частности объясняется тот факт, что, например, хлеб, молочные продукты, как правило, размещаются в супермаркетах в самом дальнем углу от входа. Получается, что до этих товаров первой необходимости покупателю приходится идти дольше всего, встречая при этом по пути пиво, конфеты, сахар, водку, кофе и самые разнообразные товары, промотируемые с помощью акций. Понятно, что технология зонирования торговых площадей, в том числе, и данное классическое правило "золотого треугольника", направлена на то, чтобы покупатели потратили в магазине как можно больше денег. Соответственно, в стандарты работы торгового представителя включается пункт "обеспечить выкладку товаров таким образом, чтобы привлечь внимание покупателя и обеспечить совершение потребителями импульсных покупок". С уважением, Римма
|
|