Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Считается, что реклама — это попытка «впарить» обычный продукт, выдав его за нечто особенное. На самом деле реклама — это техника, которую умные компании применяют, чтобы создать дополнительную ценность для своих клиентов. Образ брэнда Avon устойчив и известен, но почему компания делает своим лицом голливудских звезд вроде Риз Уизерспун? Потому что так потребители могут примерить на себя новый образ, и это классно.
Том Асакер, бывший управляющий корпорации General Electric



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Как заставить людей работать?


Здравствуйте! У меня в отделе есть сотрудница - менеджер по подбору персонала, ей 28 лет, живет с родителями, которые ее обеспечивают, т.е. деньги ей не особенно нужны. "Расти" на Этой работе она не хочет. На работе абсолютно ничего не делает. КАК ЗАСТАВИТЬ ЕЕ РАБОТАТЬ? Конфликта тоже не хочется. Не знаю, как ее мотивировать. Помогите, пожалуйта.
С уважением, Елена

Отвечает Ирина Кравчук

Добрый день, Елена. Ваш вопрос - это возможность обсудить очень наболевшую тему, которая сейчас волнует многих руководителей. Финансовый кризис, рост безработицы, необоснованно завышенные требования персонала, снижение уровня з/п и изменения основных условий труда (неполная рабочая неделя), рекламные лозунги типа: "хватит работать - пора зарабатывать", "если ты не хочешь быть дорогой вещью, то ты -лох"; не способствуют эффективности работы персонала. А задачи никто не отменял. Так можно ли заставить людей работать? Заставить - нет. Труд не является теперь социальной ценностью, особенно у молодого поколения. Ценностью, увы, сегодня является возможность "делать деньги". Поэтому никакие рычаги социального давления в наше время не работают. Работа для любого сотрудника - это возможность релизовать свои собственные интересы и цели через компанию: деньги, карьера, нужные связи, побочный доход, престиж и т.д. И это на сегодня единственный рычаг управления эффективностью персонала. Теперь давайте разберемся: почему люди не работают? Ответа два: либо не могут, либо не хотят. Не хотят в следующих ситуациях: не лояльны к непосредственному руководителю, не лояльны к компании: менеджменту, политике; являются знакомым или родственником собственника (или своего вышестоящего руководителя); форма протеста, причиной которого может быть скрытый конфликт в коллективе/с руководителем или обида. Не могут в следующих ситуациях: не умеют, разачарованы результатами, парализованы страхами (провалить дело, получить нагоняй, получить насмешку, увольнение или понижение в должности, обнаружить некомпетентность),больны (депрессия) м т.д. Какая причина в Вашем случае, трудно сказать, так как мало информации. А без знания причины найти правильное решение трудно. Тем не менее, Вам поможет справится следующая информация:

1. Все сотрудники делятся на три группы: 10% хорошо работают при любых условиях, 10% ни за какие коврижки работать не будут,как не старайтесь; а остальные 80% - мотивируются.

2. Мотивация - это внутренний фактор. З/п., премии, условия труда - это внешние факторы, которые всего лишь стимулируют. Если мотивация снижена или вовсе утрачена, никакие стимуляторы не помогут.

3. Два основных правила мотивации: "То что будет оплачено, будет исполнено", "То, что будет замечено и отмечено, будет повторено". Оплачено - это не сумма, которую получил сотрудник, а удовлетворенность полученным.

4. Мотивация - всегда индивидуальна.  Руководитель точно должен знать мотивы своих подчиненных. В этом поможет и индивидуальные беседы, и тест Херцберга.

5. Ключ к мотивации - это чувство собственного достоинства. Чувство достоинства у людей повышается через:

- доброжелательное отношение,

- выражение признательности, благодарности, похвалы,

- отметкой положительных качеств работника,

- внимания ( умение слушать, уделять времени столько, сколько нужно).

6. В систему оплаты труда должны быть встроены оценивающие работу мотивирующие факторы. Эти факторы зависят напрямую от оценки работы непосредственным руководителем. Тогда у руководителя будут реальные рычаги воздействия на работу сотрудника.

7. Не бойтесь конфликтовать. Вовремя распознанный и проработанный конфликт способствуют усилению авторитета руководителя и повышет мотивацию к работе.

Удачи Вам. С уважением, Кравчук Ирина.

 
 
   
задать вопрос