Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Лидер, который не стремится купить информацию,- лидер нерешительный и никогда не добьется успеха!
Сунь Цзы



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Как рассчитать эффективность рекламы?


Подскажите, пожалуйста, как рассчитать экономическую эффективность рекламы? Спасибо.
Олеся.

Отвечает Анна Антанайтите - креативный менеджер отдела обслуживания корпоративных клиентов компании МЭРМ. Добрый день, Олеся.
На сайте компании МЭРМ Вы сможете найти подробную информацию по Вашему вопросу. Генеральный директор компании МЭРМ уже неоднократно отвечала на него. Из-за высокой востребованности данного рода информации на сайте были размещены тематические материалы. Одним из наиболее популярных понятий при расчете эффективности рекламы компании является ROMI - система возврата вложенных маркетинговых инвестиций, которая, тем не менее, не является панацеей от всех бед специалиста отдела маркетинга. Также рекомендую обратить внимание на публикации «Как рассчитать эффективность нового продукта?», «Как рассчитать эффективность рекламы в прессе?», «Как рассчитать эффективность рекламы?», «Эффективность рекламных вложений», а также обратите внимание на принципиальную публикацию «В чем отличие ATL и BTL технологий?». Олеся, я вообще Вам крайне рекомендую внимательно посмотреть все материалы нашего сайта. В них Вы для своего диплома могли бы найти множество полезной информации, а умение работать с ней – это и есть главная компетенция студента.  Также Вы сможете изучить информацию по данному вопросу в новой книге Генерального директора компании МЭРМ Натальи Самойловой “Стратегические ошибки рекламного менеджмента, или почему не продаёт Ваша реклама?” Искренне желаю Вам удачи при подготовке Вашего диплома. Надеюсь, что после окончания ВУЗа Вы станете нашим Клиентом для повышения уже практического уровня. Всего Вам доброго и удачи в делах! С уважением, Анна.
 
 
   
задать вопрос