|
|
|
Эффективные диалоги продаж |
Как добиться встречи с руководителем (потенциальным клиентом) по первому телефонному звонку? Какие рекомендуете использовать фразы, уловки, чтобы данный человек выслушал с интересом и согласился на встречу?
Мария
Отвечает Вера Липатова, доктор педагогических наук, профессор кафедры риторики и культуры речи МПГУ.
Здравствуйте, уважаемая Мария!
Благодарю Вас за интерес, проявленный к нашей компании.
Несколько советов. После обращения к Клиенту по имени-отчеству и краткого, четкого представления себя и своей компании, необходимо "зацепить" внимание Клиента новой информацией по его сегменту рынка. Это может быть: 1) появление на рынке новых выгодных клиентов, 2) грядущее снижение / повышение цен на товары Клиента, 3) опасность со стороны конкурентов и способы ее преодоления и т. д. Предлагаете Клиенту презентацию по данному вопросу на 10-15 минут и договариваетесь о встрече.
Маленький тест. На какие из следующих вопросов Вы ответите: "ДА"? Хорошо ли Вы понимаете настоящие потребности конкретного Клиента? Достаточно ли Вы подготовлены перед совершением звонка Клиенту к планируемой сделке? Прекрасно ли Вы знаете преимущества и недостатки своего продукта? Максимально ли важен для Вас данный Клиент? Готовы ли Вы бороться за интересы этого Клиента? Достаточно ли у нас сведений о сильных и слабых сторонах Вашего будущего Клиента?
Мы готовы предложить Вам различные семинары и тренинги, позволяющие сформировать целый пакет умений устанавливать контакты с Клиентами, поддерживать и развивать эти контакты, а также - при необходимости - умело выходить из них. В процессе обучения мы будем рассматривать именно Ваши кейсы, отвечать на конкретные вопросы относительно Вашей деятельности, решать задачи, исходя из Вашей ситуации. На все возникшие у Вас вопросы я готова ответить также в индивидуальной консультации.
Желаю Вам удачи и счастья! С надеждой на встречу, Вера Липатова
|
|