Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Реклама — это громыхание палкой внутри помойного ведра.
Джордж Оруэлл, английский писатель, публицист



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Как превратить группу сотрудников в команду?


Доброго времени! Немного о нас и нашей ситуации. Наша Компания занимается реализацией профессионального инструмента через собственную розничную сеть. Сотрудники в основном мужчины (как в рознице, так и в среднем и высшем менеджменте). Прочла статью "Как превратить группу сотрудников в команду?", и не могла не откликнуться, т.к. статья не в "бровь", а в "глаз". На протяжении нескольких лет у нас продолжается одна и та же ситуация противостояния управляющих магазинов и "головного офиса". Управляющие розничными магазинами "дружат" со своими подчиненными продавцами-консультантами, сами погашают недостачи за своих подчиненных, оправдывают нарушениях трудовой дисциплины продавцами. Как доходит дело, до внедрения решений, которые генерирует "головной офис", а внедряются именно управляющими магазинов, то любое решение, какое бы не принял офис, подвергается резкой критике, а порой, открытому саботажу. Причем, проведя несколько личных бесед с каждым из управляющих магазинов, конкретных претензий высказано не было!!! Ситуация тем временем усложняется... Сейчас в компании разработана и внедряется система мотивации, обучения персонала, но сопротивление инновациям со стороны управляющих максимальное. Что делать??? Менять управляющих???
Лариса

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ Здравствуйте, уважаемая Лариса! Затронутая Вами проблема, безусловно, серьезна и неприятна для бизнеса. Но, поверьте, она решаема. Мы оказываем услуги компаниям, попавшим в подобные ситуации. Выходов из ситуации несколько. Во-первых, мы можем предложить Вам провести аналитическое исследование относительно психологических портретов управляющих (или иных групп сопротивления). Все результаты персонифицированных заключений будут переданы Вам и Вашему руководству в "головном офисе". Задачей исследования мы ставим выявление причин сопротивления и перспективные поведенческие мотивы сложных групп. Параллельно наши специалисты проводят маркетинговую оценку жизненного цикла продукта, предлагая свои решения по дальнейшему сбыту ассортиментной линейки. Зачастую бывает, что системные ошибки, которые и вызывают недовольство управляющих, лежат и в сфере маркетинга предприятия. Получив результаты обеих частей исследования, мы предлагаем нашему Клиенту несколько вариантов решения ситуации. Либо разрабатываются инструменты внутрикорпоративного PR, либо мы предлагаем тренинг по работе с сопротивлениями и возражениями в трудовом коллективе (Вы понимаете, что тренинг по оформляемым документам называется несколько иначе, обычно мы его позиционируем на аудиторию как "Эффективные технологии сбыта", чем убиваем традиционно "двух" зайцев. Во-первых, действительно тренер дает эффективные методики увеличения объема продаж для Вашей конкретной организации, а во-вторых, вкладывает в головы "сложного сегмента сотрудников" ту информацию и те методики, которые необходимы для преодоления сопротивления. У нас несколько таких проектов уже было в этом году. Как правило, после реализации всей программы в течение 2-3 месяцев ситуация при поддержке стратегии со стороны Вашего руководства выравнивается. Лариса, вариантов выхода из сложившейся ситуации несколько. Я привела только одну из возможных стратегий. Есть еще. Одно действительно верно, исходя из той информации, которую Вы предоставили, что ситуацию отпускать сейчас нельзя. Она действительно серьезна, и грозит ранним уходом с рынка и даже банкротством предприятия. Вам в любом случае понадобится консалтинговая помощь специалистов. К сожалению, в российской действительности нет пророков в своем Отечестве. Поэтому мы всегда интегрируем консультанта в компанию, который заслуживает всеобщее доверие. Он и будет тем инструментом, который донесет до сотрудников, так называемую, "политику партии", но без революций и конфликтов. Предлагаю Вам связаться со мной по телефону +7(903)722-56-49, мы можем обсудить ситуацию более детально. Если вдруг наши предложения по выходу из ситуации Вас не устроят, то мы порекомендуем Вам несколько компаний, которые также успешно смогут помочь Вам в Вашем бизнес-вопросе. В любом случае искренне желаю Вам удачи в делах! С уважением, Наталья
 
 
   
задать вопрос