Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Разумно применяемая реклама способна изменить мир.
Стюарт Чейз, американский экономист, сторонник смешанной экономики



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Профессиональные качества хорошего продавца.


Уважаемая Виктория. По вашему мнению, какими профессиональными качествами должен обладать хороший продавец?
Иван, Оренбург

Отвечает Виктория Солодовникова - Генеральный директор МЭРМ
Обычно, отвечая на такой вопрос, начинают перечислять такие качества как целеустремленность, настойчивость, умение работать на результат. Тогда как вы думаете, почему хорошие продавцы такая редкость? Почему так часто в торговой точке создается впечатление, что продавец прилагает все усилия к тому, что бы потребитель точно ничего не купил? Или ведет себя как-то не совсем естественно?
Дело в том, что мало провести среди продавцов тренинг на тему «Эффективные продажи», а потом дать ему пинка со словами: «А ну, иди, продавай!».
Во-первых, у человека должна быть склонность к продажам. Ведь, ни для кого из нас не секрет, что любимое дело всегда спорится. А если, несмотря на все ваши начальственные усилия, продажи у сотрудника не идут, значит, вы занимаетесь не стимулированием его труда, а элементарным насилием, заставляя человека делать то, к чему он абсолютно не склонен.
Во-вторых, хороший продавец должен, прежде всего, стараться помочь клиенту найти именно то, что ему необходимо, а не прилагать все усилия, что бы принудить его к покупке. Конечно, существует много техник, позволяющих навязать человеку свою точку зрения. Можно даже развить у клиента комплекс неполноценности из-за того, что он до сих пор не является счастливым обладателем вашего продукта. Однако посмотрим на это с другой стороны. Предположим, вам удалось заставить клиента приобрести товар, который ему на самом деле совершенно не был нужен. Думаете, он этого никогда не поймет? Поймет. И больше к вам не обратиться. Так что хороший продавец никогда не будет навязывать вам свой товар только потому, что ему нужно повышать продажи.
Вот и получается, что хороший продавец должен обладать не только профессиональными навыками, но и вполне человеческими качествами. Он должен чувствовать потребности клиента, стремиться помочь клиенту сделать правильный выбор. И самое главное – все это  он должен делать от души.
 
 
   
задать вопрос