Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Вы занимаетесь маркетингом не для того, чтобы прикрывать свой зад, удовлетворять собственное тщеславие или красоваться перед другими («Смотри, мам, я — маркетолог!»). Ваш маркетинг должен приносить компании больше, чем вы на него потратили.
Марк Стивенс



Наиболее частые запросы Клиентов МЭРМ


Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка маркетинговой стратегии стимулирования сбыта
Разработка стратегического коммуникационного плана стимулирования сбыта
Разработка стратегии инвестиционной привлекательности компании
Услуги маркетинг-директора
Индивидуальный инструктаж топ-менеджеров компании

Наиболее востребованные тренинги и семинары МЭРМ:


Принципы планирования рекламной деятельности в Банке, длительность 16 ак. часов, автор и ведущий — Наталья Самойлова, группа до 30 чел. Стоимость в корпоративном формате 250000 руб.

Стратегические ошибки стимулирования сбыта, или о чем не догадывается руководитель компании, длительность 16 ак. часов, автор и ведущий — Наталья Самойлова, группа до 15 чел. Стоимость в корпоративном формате 180000 руб.

Разработка стратегии стимулирования сбыта в условиях малобюджетного маркетинга, длительность 8 ак. часов, автор и ведущий — Наталья Самойлова, группа до 15 чел. Стоимость в корпоративном формате 100000 руб.

Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы

Новости


25.11.2014
Научи учёного: Н. Самойлова приняла участие в конференции «Организация и развитие платных услуг в образовательной организации»

25 ноября Наталья Самойлова приняла участие в качестве эксперта-спикера во всероссийской конференции «Организация и развитие платных услуг в образовательной организации». Конференция, посвящённая развитию платных услуг в образовании, организована Академией профессионального развития.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Профессиональные качества хорошего продавца.


Уважаемая Виктория. По вашему мнению, какими профессиональными качествами должен обладать хороший продавец?
Иван, Оренбург

Отвечает Виктория Солодовникова - Генеральный директор МЭРМ
Обычно, отвечая на такой вопрос, начинают перечислять такие качества как целеустремленность, настойчивость, умение работать на результат. Тогда как вы думаете, почему хорошие продавцы такая редкость? Почему так часто в торговой точке создается впечатление, что продавец прилагает все усилия к тому, что бы потребитель точно ничего не купил? Или ведет себя как-то не совсем естественно?
Дело в том, что мало провести среди продавцов тренинг на тему «Эффективные продажи», а потом дать ему пинка со словами: «А ну, иди, продавай!».
Во-первых, у человека должна быть склонность к продажам. Ведь, ни для кого из нас не секрет, что любимое дело всегда спорится. А если, несмотря на все ваши начальственные усилия, продажи у сотрудника не идут, значит, вы занимаетесь не стимулированием его труда, а элементарным насилием, заставляя человека делать то, к чему он абсолютно не склонен.
Во-вторых, хороший продавец должен, прежде всего, стараться помочь клиенту найти именно то, что ему необходимо, а не прилагать все усилия, что бы принудить его к покупке. Конечно, существует много техник, позволяющих навязать человеку свою точку зрения. Можно даже развить у клиента комплекс неполноценности из-за того, что он до сих пор не является счастливым обладателем вашего продукта. Однако посмотрим на это с другой стороны. Предположим, вам удалось заставить клиента приобрести товар, который ему на самом деле совершенно не был нужен. Думаете, он этого никогда не поймет? Поймет. И больше к вам не обратиться. Так что хороший продавец никогда не будет навязывать вам свой товар только потому, что ему нужно повышать продажи.
Вот и получается, что хороший продавец должен обладать не только профессиональными навыками, но и вполне человеческими качествами. Он должен чувствовать потребности клиента, стремиться помочь клиенту сделать правильный выбор. И самое главное – все это  он должен делать от души.