Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Того, кто НЕ СМОТРИТ далеко в будущее, ждут БЛИЗКИЕ БЕДЫ.
Конфуций



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Руководство поставило мне задачу повышения лояльности персонала.


Добрый день, Виктория! Руководство поставило мне задачу повышения лояльности персонала. Конечно, я и сам понимаю, что безопасность предприятия – всегда важная и актуальная проблема. Однако, по понятным причинам мы не можем проверить и перепроверить каждого человека при приеме на работу и быть на сто процентов уверенными, что он будет максимально лоялен к нашей организации. Руководство пока видит единственный выход, предупреждения нелояльности сотрудников в усилении контроля над ними. Мне такое решение представляется довольно сомнительным. Что посоветуете?
Юрий.

Отвечает Виктория Солодовникова - Генеральный директор МЭРМ
Добрый день Юрий! Думаю, ваши опасения вполне оправданы.
Тотальный контроль за сотрудниками, установление видеокамер и прослушивание разговоров как минимум противоречат действующему законодательству. Поэтому, решая устанавливать камеры в офисных и производственных помещениях, помните, что в случае суда вы не сможете представить в качестве доказательств записи, сделанные скрытой камерой или диктофоном.
С другой стороны всякий запрет неизбежно порождает в наших людях стремление этот запрет обойти. И ощущая себя «под колпаком», сотрудники начнут тратить рабочее время на изобретение способов этот «колпак» обмануть. Вызвано это будет не враждебной настроенностью к компании, а извечным стремлением к свободе и демонстрации своей изобретательности.
Гораздо более эффективным способом поддержания лояльности, мне представляется работа по созданию в коллективе совместимой команды и укреплению духа корпоративности.
Для этого все сотрудники должны быть осведомлены о миссии компании, ее целях и задачах. Для выполнения этого, мало развесить на видных местах выдержек из программной речи руководителя. Миссия должна быть понятна и доступна всем членам коллектива. А сотрудники отдела HR должны убедиться в том, что каждый сотрудник верно понимает миссию компании и разделяет ее. Что цели и задачи руководства доступны пониманию всех сотрудников. В идеале, цели и задачи руководства должны стать целями и задачами всего персонала фирмы.
И помните, если решения руководства будут неясны сотрудникам, если специалист по HRне возьмет на себя труд, разъяснить их коллективу, то сотрудники непременно сами все себе объяснят, вот только, обросшая домыслами и слухами их интерпретация, вряд ли будет на пользу общему делу.
Следующим этапом должно стать построение управляющей команды.
Но это уже совсем другой разговор.
 
 
   
задать вопрос