Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Любой, даже мнимый, обман в рекламном утверждении дорого обходится — не только напрасными затратами на рекламу, но и пагубным влиянием, произведенном на клиента, который будет уверен, что его обманули.
Джон Ванамейкер, легендарный американский коммерсант, революционер в торговле (открыл первый универсам, первым применил ценники)



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Что делать, когда бизнес очень динамично развивается и знания сотрудников со страшной скоростью устаревают?


Добрый день, Виктория! У меня такая проблема: наш бизнес очень динамично развивается и знания сотрудников со страшной скоростью устаревают. Да что знания, люди просто перестают справляться со своими обязанностями. Приходится увольнять одних и нанимать других… Но такая текучесть кадров приводит к тому, что многие сотрудники не то что не сработались, они просто не знакомы друг с другом. Что посоветуете?
Руководитель.

Отвечает Виктория Солодовникова - Генеральный директор МЭРМ
Добрый день, господин Руководитель.
Проблема, о которой пишете Вы знакома многим… Это даже не проблема, а естественный ход развития компании. Я неоднократно говорила о том, что подбор и грамотная расстановка кадров является залогом успешного развития бизнеса также как и прочие конкурентные преимущества фирмы. Я бы порекомендовала вам провести кадровый аудит, выявить сильные, слабые и, что самое главное, потенциальные возможности имеющегося коллектива. Тогда будет ясно, сотрудниками с какими качествами необходимо доукомплектовать кадровый состав.
 
 
   
задать вопрос