|
|
|
Уважаемая Виктория! Я слышал от коллег, что компания "Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой" оказывает консультационные услуги своим клиентам в отношении решения производственных конфликтов, и что у вас есть семинары на эту тему. Поэтому прошу у вас совета. Я работаю в крупном медиахолдинге. Генеральный директор, в чьем подчинении я нахожусь, совершенно неадекватный и невыдержанный истеричный руководитель. К тому же, как сейчас принято говорить, нестандартной ориентации... Работать практически стало невозможно: бесконечный ор, выдача одного распоряжения, как правило, противоречит другому, да еще и собственные приказы человек постоянно забывает. В общем, рабочий день начинается с истерики, и заканчивается ей же. Ни о какой оптимизации рабочего процесса не может быть и речи. Я уже стал бояться звонков шефа по внутреннему телефону, поскольку ничего, кроме нервотрепки, данный звонок не принесет. Менять работу мне не хотелось бы - лояльность к компании высока, зарплата и условия работы, статус и окружение устраивают. Но я чувствую, что впадаю в перманентную депрессию, утренняя мысль, что надо идти на работу удружает и портит настроение, хотя сама работа очень нравится. Пожалуйста, посоветуйте, как я могу выйти из сложившейся ситуации с минимальными потерями. Спасибо
Отвечает Виктория Солодовникова - Генеральный директор МЭРМ
Добрый день, уважаемый коллега!
Проблема, с которой Вы столкнулись, вполне разрешима. Для начала попробуйте разобраться со своим отношением к шефу. Вы пишите, что Вас уже пугают звонки по внутреннему телефону, эту ситуацию необходимо разрешить в первую очередь. Вам стоит уменьшить громкость сигнала телефона до минимума, пусть он Вам не звонит, шепчет. Если есть техническая возможность, смените звуковой сигнал на какой-нибудь сентиментально-жалобный вариант.
Напрягите воображение и представьте своего шефа в самом грозном виде. Вот он устраивает очередной разнос, постепенно накаляясь и увеличиваясь в размерах. Шеф становится все больше и больше, кожа натягивается, одежда на нем трещит и, наконец, он лопается. Пожалейте уборщиц, им же потом отскребать от стен ошметки Вашего шефа.
Теперь представьте, чем реально он может Вам повредить. Он может вас убить или покалечить? Нет. Может послать убийц к вашим родным? Тоже нет. А устроить пожар в вашем доме? Опять нет.
Получается, все, что он может, это сотрясать воздух. Это, конечно, противно, но не смертельно.
Успокоились? Переходим к проблеме коммуникаций с шефом.
Известно, что 95% рабочего времени люди тратят на игру под названием «пойми меня», хотя вроде бы говорят на одном языке. Это связано с различиями в восприятии и переработке информации, в технологии принятия решений.
Соответственно, необходимо перевести Ваши послания в тот формат, который будет понятен, и приемлем для вашего шефа. Тогда он будет не только прекрасно понимать, что Вы ему говорите, ему, наконец, будет удаваться запомнить сказанное Вами. И вообще он будет полностью уверен, что с таким сотрудником как Вы ему сказочно повезло.
В компании «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой» проводятся тренинги по Управлению конфликтами и оптимизации переговорного процесса с учетом особенностей личности участников переговоров. Также мы оказываем услуги консультационного характера по этим и многим другим проблемам. Смотрите раздел Услуги.
Вы можете записаться на занятия, согласно расписанию курса «Рекламная компания «от» и «до» или договориться об оказании такого рода консультации для Вас лично.
Буду рада оказать Вам помощь.
Виктория.
|
|