Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Цели должны быть ясными, простыми и записанными на бумаге. Если они не записаны на бумаге и их каждый день пересматриваешь — это не цели. Это пожелания.
Роберт Кийосаки «Руководство Богатого Папы по инвестированию»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Лицензирование


Нашим РА была нанесена аппликация на легковой автомобиль вневедомственной охраны. При постановке на учет в органах ГИБДД данного автомобиля, сотрудниками ГАИ запрошена наша лицензия на проведения данных вид работ, якобы при нанесении аппликаций на спецмашины такая лицензия требуется, что вызывает большие сомнения. А вдруг? Прошу помощи!!!!!!!!
Лора, РА "Молекула"

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ Здравствуйте, уважаемая Лора. Благодарю за интерес к нашему информационному ресурсу. Мы проконсультировались по Вашему ваопросу с представителем ФАС и нашими юристами. Ответ выглядит следующим образом. В соответствии со ст. 20 Федерального закона "О рекламе", размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом, либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство.  Ипользование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается. Также запрещается размещение рекламы на транспортных средствах:
1) специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями технического регламента определенной цветографической окраской;
2) оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;
3) федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которых расположены по диагонали белые полосы на синем фоне;
4) предназначенных для перевозки опасных грузов.
Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, не является рекламой. Так что выводы Вам необходимо сделать самостоятельно на основании вышеизложенных фактов. Также Вы можете обратиться за платной консультацией по вопросам рекламного законодательства и лицензирования. Оказание платных консультационных услуг юристами и специалистами компании МЭРМ осуществляется с мая 2008 года. Будем рады оказать Вам более конкретное содействие. Искренне желаем удачи в делах! С наилучшими пожеланиями, Наталья
 
 
   
задать вопрос