Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Суть PR-атаки — разрушение старых и создание новых связей между компаниями и потребителями на рынке и в обществе, то есть переориентация потребителей с одного бренда на другой и изменение отношения к бренду в обществе в целом.
В. Бианки, А.Серавин «Убрать конкурента. PR-атака»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Как зарегистрировать брэнд, если в госрегистрации отказали...


Наталья, добрый день! Ещё раз благодарю за курсы, которые прошёл у Вас в январе. Скажите, пожалуйста, как зарегистрировать брэнд, если в Палате по патентным спорам нам в государственной регистрации отказали?
Губернская страховая компания Кузбасса.

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ Здравствуйте, уважаемый коллега. Благодарю за приятные слова благодарности, надеюсь, что Вы найдете возможность со мной увидеться еще и в декабре этого года, мы запланировали на 18-19 декабря мой семинар "Специфика продвижения услуг страхования". Если Вам это интересно, дайте знать. Теперь относительно Вашего вопроса. Судя по тому, что Вам отказала Палата по патентным спорам, перед этим Вы обращались в Патентное ведомство с заявкой на регистрацию товарного знака (или знака обслуживания). Вам, судя по всему, отказали, и Вы этот отказ обжаловали. Из текста Вашего письма мы, к сожалению, не поняли, что явилось основанием для отказа в регистрации товарного знака (знака обслуживания) в первой и второй инстанциях. Мы очень хотим оказать Вам содействие. Для того, чтобы мы могли Вам помочь, нам необходима дополнительная информация, в частности, какой товарный знак (знак обслуживания) Вы пытались зарегистрировать, и чем мотивировали Патентные органы свои отказы. Лучше всего, если Вы пришлете нам отсканированные копии Вашей заявки и решение Патентных органов об отказе в регистрации товарного знака (знака обслуживания). Тогда я, возможно, смогу оказать Вам грамотную консультацию и консалтинговую помощь. С уважением, Наталья
 
 
   
задать вопрос