Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Мы привыкли, что люди издеваются над тем, чего не понимают.
Гете



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Лицензирование


Скажите, пожалуйста! Какая деятельность в рекламе подлежит лицензированию и обязательной сертификации?

Отвечает Анна Антанайтите - креативный менеджер отдела обслуживания корпоративных клиентов компании МЭРМ.
Добрый день, Лия.
 
Вопрос о лицензировании и обязательной сертификации рекламной деятельности подробно рассмотрен в Федеральном законе "О лицензировании отдельных видов деятельности". Список лицензируемых видов деятельности конкретен, в окончательном варианте он представлен далее:
1) разработка авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
2) производство авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
3) ремонт авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
4) испытание авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
5) деятельность по распространению шифровальных (криптографических) средств;
6) деятельность по техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств;
7) предоставление услуг в области шифрования информации;
8) разработка, производство шифровальных (криптографических) средств, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств информационных систем, телекоммуникационных систем;
9) деятельность по выявлению электронных устройств, предназначенных для негласного получения информации, в помещениях и технических средствах (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
10) деятельность по разработке и (или) производству средств защиты конфиденциальной информации;
 
Как Вы можете видеть, в списке отсутствует какой-либо намёк на лицензирование рекламной деятельности. Здесь стоит учитывать следующий момент. Законом “О лицензировании отдельных видов деятельности” (п.3 ст.5) запрещена реклама товаров и услуг, оказываемых юридическим лицом, если оно не имеет лицензии на осуществление данного вида деятельности. Также запрещена реклама самого юридического лица, если оно не имеет лицензии на осуществление подобной деятельности. Отмечу, что была введена уголовная ответственность за ЛИЦЕНЗИРУЕМУЮ предпринимательскую деятельность при отсутствии лицензии (ст. 171 Уголовного Кодекса Российской Федерации).
Обращаю Ваше внимание также на следующий момент. В рекламе обязательно должны быть указаны номер лицензии (если деятельность подлежит лицензированию), а также наименование органа, выдавшего её (Федеральный Закон о внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального Закона “О Рекламе”).

С уважением, Анна.

 
 
   
задать вопрос