Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Каждый вечер 95 процентов всех активов моей компании разъезжаются на машинах по домам. Моя задача — создать такие условия труда, чтобы на следующее утро у всех этих людей возникло желание вернуться обратно. Креативность, которую они приносят в компанию, создает конкурентное преимущество.
Джеймс Гуднайт, американский исследователь, предприниматель, основатель и руководитель компании SAS (SAS Institute Inc.).



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Какие ограничения в рекламе алкоголя?


Существует ли регулирование относительно способов рекламы вин и алкогольной продукции в вашей стране? Каковы пределы, то есть что можно делать, а что – нельзя? Спасибо.
Юлиана. Молдова

Здравствуйте, Юлиана. Конечно, существует. Согласно ныне действующему Федеральному закону «О рекламе»,  рекламируя ваши вина, вы не должны демонстрировать процессы потребления крепких напитков, пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
Кроме того, реклама алкогольной продукции не должна содержать информацию о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния.
 
Важно иметь в виду, что запрещается реклама, в которой осуждается воздержание от употребления алкогольной продукции, содержится мнение о  том, что алкоголь безвреден или полезен для здоровья, упоминается, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды.
Это далеко не полный перечень норм права, регулирующих рекламу алкогольной продукции. За более подробной информацией обращайтесь к нашим экспертам.
 
 
   
задать вопрос