|
|
|
Клиент хочет обратиться в Фас по поводу нашей работы |
Здравствуйте, Андрей. Давно являюсь клиентом МЭРМ, много слышала о Вас. Рада, что МЭРМ начала консультации по правовым вопросам в области рекламы. У меня тоже к Вам появился вопрос: у нас в агентстве в процессе производства рекламных текстов возникли некоторые сложности. В итоге часть рекламной информации была искажена. Клиент рвет и мечет, грозит обратиться в антимонопольную службу с жалобой на нас и потребовать производства контррекламы. Насколько вероятен подобный сценарий?
Эвелина Кузнецова. Москва
Эвелина, здравствуйте. В общем-то предложенный Вами сценарий вполне вероятен. В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ, решение об осуществлении контррекламы принимает не орган антимонопольной службы, а суд (арбитражный суд) по обращению этого органа. Суд также определяет форму, место и сроки размещения контррекламы (ч. 3 ст. 38). Так что, лучше не ждите дальнейшего развития конфликта, а постарайтесь прийти с клиентом к компромиссу. Практика показывает, что, как правило, условия компенсации, выработанные сторонами в досудебной стадии спора, менее разрушительны для нарушителя, чем условия, которые будут закреплены судебным решением.
|
|