Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Когда мы гонимся за остроумием, то часто впадаем в глупость.
Монтескье



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Клиент хочет обратиться в Фас по поводу нашей работы


Здравствуйте, Андрей. Давно являюсь клиентом МЭРМ, много слышала о Вас. Рада, что МЭРМ начала консультации по правовым вопросам в области рекламы. У меня тоже к Вам появился вопрос: у нас в агентстве в процессе производства рекламных текстов возникли некоторые сложности. В итоге часть рекламной информации была искажена. Клиент рвет и мечет, грозит обратиться в антимонопольную службу с жалобой на нас и потребовать производства контррекламы. Насколько вероятен подобный сценарий?
Эвелина Кузнецова. Москва

Эвелина, здравствуйте. В общем-то предложенный Вами сценарий вполне вероятен. В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ, решение об осуществлении контррекламы принимает не орган антимонопольной службы, а суд (арбитражный суд) по обращению этого органа. Суд также определяет форму, место и сроки размещения контррекламы (ч. 3 ст. 38). Так что, лучше не ждите дальнейшего развития конфликта, а постарайтесь прийти с клиентом к компромиссу. Практика показывает, что, как правило, условия компенсации, выработанные сторонами в досудебной стадии спора, менее разрушительны для нарушителя, чем условия, которые будут закреплены судебным решением.
 
 
   
задать вопрос