Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Реклама — это громыхание палкой внутри помойного ведра.
Джордж Оруэлл, английский писатель, публицист



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Что делать?


Здравствуйте! Дело в том, что я работаю в рекламном агентстве уже пять лет, и в марте этого года мы с мужем выкупили эту фирму. Я, конечно, знала, что будет непросто, мы взяли кредит на покупку, и вот уже на протяжении трех месяцев дела, скажу прямо, неважные: клиентов мало, да и заказы если есть, то мизерные. На семинары мы не выезжали пока, далековато, ближе к нам Тюмень или Екатеринбург, как быть? ООО "Позитив", РА "Идея".

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ
Здравствуйте, уважаемый коллега! Очень жаль, что Вы не представились, и я не имею возможности обращаться к Вам по имени. Однако, надеюсь, что это не повлияет на наше общение. Груз, прямо скажу, Вы взвалили на себя немалый, очень Вам сочувствую и как рекламщик с опытом, и как владелец и руководитель тренинговой и консалтинговой компании. Но отойдем от эмоций. Насколько я понимаю, Вас интересует, как можно получить консультацию, не приезжая в Москву. Для этого Вам необходимо отмониторить Интернет-ресурсы, представляющие информацию по подобным мероприятиям в Тюмени и Екатеринбурге. Если Вы хотели бы получить консультацию у меня или наших специалистов, то вынуждена сказать, что мы пока находимся в активном поиске провайдеров в названных Вами городах, как только мы найдем тренинговую организацию в них, которая позволит нашим тренерам консультировать специалистов этих регионов, мы с радостью сможем предоставить Вам эту возможность. Второй вариант - это все-таки пригласить Вас на консультацию в Москву. Как правило, с подобными вопросами ко мне приезжают коллеги на двухдневный интенсив, в рамках которого мы разбираем систему продвижения услуг компании, выделяем основные перспективные сегменты, продумываем общую систему позиционирования рекламного агентства на рынке и т.д. Стоимость двухдневной консультации на одного участника составляет 60 000 рублей. Допускаю, что у вас вместе с дорогой и проживанием сумма увеличится еще на некоторые циферки, что вряд ли Вам тоже подойдет. Третий вариант - это дистанционное консультирование. Мы его уже пробовали, однако все равно эта процедура "съедает" у наших клиентов кругленькую сумму на междугородние переговоры. Коллеги, я с радостью Вам помогу. Пожалуйста, выбирайте варианты, которые для Вас более приемлемы, я с радостью откликнусь на любой из них. Если в этих вариантах Вы не нашли рационального зерна, пожалуйста, позвоните мне в офис, при личной беседе мы найдем возможности придать Вам уверенности в своих профессиональных силах. Для более эффективного разговора мне понадобится информация:
 
1. Специализация агентства,
2. Причина его продажи предыдущими владельцами,
3. Наличие клиентской базы у предыдущих сотрудников - менеджеров по работе с клиентами,
4. Основные направления деятельности в области рекламы, которые Вы ведете сейчас (или имеете возможность вести).
5. Среднемесячный и среднеквартальный оборот компании до покупки (за последние три года). 
 
Если же Вы решите не продолжать данный диалог, тогда я хотела бы Вас предупредить. В подобной ситуации перезапуска агентства с точки зрения маркетинга услуг в среднем полтора года новый продукт убыточен. Вы сейчас переживаете локальный кризис. Важно понять лишь то, что Вам предыдущие владельцы продали агентство не в состоянии окончательного системного кризиса. В любом случае Вам необходимо запастись терпением и нечеловеческой работоспособностью, ведь прошедшие три месяца - это только начало трудного, но, возможно, перспективного пути Вашей компании. Искренне желаю Вам удачи в столь непростом деле. Всегда открыта для общения с Вами. С уважением, Наталья
 
 
   
задать вопрос