Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Любой, даже мнимый, обман в рекламном утверждении дорого обходится — не только напрасными затратами на рекламу, но и пагубным влиянием, произведенном на клиента, который будет уверен, что его обманули.
Джон Ванамейкер, легендарный американский коммерсант, революционер в торговле (открыл первый универсам, первым применил ценники)



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Условия проведения "Принципы планирования рекламной деятельности в Банке".


Добрый день,Наталья!
1. Возможно ли проведение семинара на нашей территории (г. Москва, ул. Б.Андроньевская, 8)
2. Стоимость Ваших услуг.
3. Стоимость участия одного человека.
Мы являемся территориальным подразделением Сбербанка России в ЦФО. О нас можно посмотреть на нашем сайте www.srb.ru. Для начала интересна тема "Принципы планирования рекламной деятельности в Банке". Хотя работаем достаточно давно, накоплен практический опыт. Хотелось бы оценить его с профессиональной точки зрения. Буду признательна за ответ.

С уважением, Ольга Семенова, начальник Отдела общественных связей Среднерусского банка Сбербанка России.

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ

Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарю за предложение. Проведение семинара-практикума на Вашей территории, безусловно, возможно. Сайт Ваш посмотрела, да и деятельность Вашего Банка знаю.  С удовольствием поделюсь с Вами своим опытом, в том числе и консалтинговым. Стоимость участия одного слушателя мы обычно не рассчитываем в корпоративном формате. Стоимость двухдневного семинара для Вас, как Клиента,составляет 180 000 рублей, НДС не облагается, поскольку у нас упрощенная система налогообложения. В количестве участников мы Вас также не ограничиваем, соответственно, при участии 20 человек (что является средней численностью группы в корпоративном банковском семинаре), за каждого компания заплатит лишь по 9000 рублей. Поскольку Вы предлагаете для проведения площадку в Москве, то у Вас не будет допоолнительных издержек на переезд и проживания тренера, а сумма в 180 000 рублей станет окончательной. Оплата производится по безналичному расчету на основании Договора и при условиях 100% предоплаты. На все возникшие вопросы я готова ответить в личной беседе. Если Ваш интерес по-прежнему актуален, то предлагаю бронировать даты, поскольку и май, и июнь у меня крайне плотный. Также я хотела бы Вам рекомендовать нашу профильную программу "Маркетинг в Банке" консультанта Леонида иванова. Честно говоря, если подходить к обучению сотрудников системно, то я бы рекомендовала начать обучение с него, чтобы получить адекватный разработанный сотрудниками маркетинговый план развития и целеполагание Вашео Банка, а уже исходя из него, планировать будущую рекламную деятельность. Таким образом, мы сможем "убить" сразу двух зайцев. Во-первых, пройди обучение и поделиться взаимно опытом, а, во-вторых, разработать полноценную систему маркетинговых коммуникаций Вашего Банка на будущий период. Ведь в процессе обучения мы будем рассматривать именно Ваши кейсы, отвечать на конкретные вопросы относительно Вашей деятельности, решать задачи, исходя из Вашей ситуации. Я бы предложила проведение мероприятий с промежутком в две недели. Если Вас заинтересует полное предложение, то с удовольствием вышлю Вам программу Леонида Иванова "Маркетинг в Банке" по Вашему запросу. На сайте ее пока нет, поскольку у нас расширяется пул консультантов, и для сайта мы пока только готовим обновления. Буду рада видеть Вас в числе наших Клиентов, а дальше, возможно, и Партнеров.

Всего Вам доброго и удачи в делах! С уважением, Наталья.

 
 
   
задать вопрос