Цитата дня
Любой, даже мнимый, обман в рекламном утверждении дорого обходится — не только напрасными затратами на рекламу, но и пагубным влиянием, произведенном на клиента, который будет уверен, что его обманули. Джон Ванамейкер, легендарный американский коммерсант, революционер в торговле (открыл первый универсам, первым применил ценники)
|
|
• «Международный центр бизнеса IMC»
• Услуги IMС
Наиболее востребованные услуги МЭРМ
• Инвестиции и бизнес в Европе
• Экспресс-диагностика бизнеса
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
• Решение отдельных локальных задач маркетинга
• Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
• Услуги маркетинг-директора
• Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
• Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж
Организация продаж в кризис
Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций
• Как рассчитать емкость рынка
• Реклама, PR и эффективность коммуникаций
• Основные маркетинговые концепции продаж
• Вопросы ценообразования рекламных инструментов
• Все вопросы
Новости
20.01.2017 Видеопроект «В Городе Денег»
Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.[читать дальше]
[ВСЕ НОВОСТИ]
|
|
Поиск
Карта сайта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Условия проведения "Принципы планирования рекламной деятельности в Банке". |
Добрый день,Наталья! 1. Возможно ли проведение семинара на нашей территории (г. Москва, ул. Б.Андроньевская, 8) 2. Стоимость Ваших услуг. 3. Стоимость участия одного человека. Мы являемся территориальным подразделением Сбербанка России в ЦФО. О нас можно посмотреть на нашем сайте www.srb.ru. Для начала интересна тема "Принципы планирования рекламной деятельности в Банке". Хотя работаем достаточно давно, накоплен практический опыт. Хотелось бы оценить его с профессиональной точки зрения. Буду признательна за ответ.
С уважением, Ольга Семенова, начальник Отдела общественных связей Среднерусского банка Сбербанка России.
Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарю за предложение. Проведение семинара-практикума на Вашей территории, безусловно, возможно. Сайт Ваш посмотрела, да и деятельность Вашего Банка знаю. С удовольствием поделюсь с Вами своим опытом, в том числе и консалтинговым. Стоимость участия одного слушателя мы обычно не рассчитываем в корпоративном формате. Стоимость двухдневного семинара для Вас, как Клиента,составляет 180 000 рублей, НДС не облагается, поскольку у нас упрощенная система налогообложения. В количестве участников мы Вас также не ограничиваем, соответственно, при участии 20 человек (что является средней численностью группы в корпоративном банковском семинаре), за каждого компания заплатит лишь по 9000 рублей. Поскольку Вы предлагаете для проведения площадку в Москве, то у Вас не будет допоолнительных издержек на переезд и проживания тренера, а сумма в 180 000 рублей станет окончательной. Оплата производится по безналичному расчету на основании Договора и при условиях 100% предоплаты. На все возникшие вопросы я готова ответить в личной беседе. Если Ваш интерес по-прежнему актуален, то предлагаю бронировать даты, поскольку и май, и июнь у меня крайне плотный. Также я хотела бы Вам рекомендовать нашу профильную программу "Маркетинг в Банке" консультанта Леонида иванова. Честно говоря, если подходить к обучению сотрудников системно, то я бы рекомендовала начать обучение с него, чтобы получить адекватный разработанный сотрудниками маркетинговый план развития и целеполагание Вашео Банка, а уже исходя из него, планировать будущую рекламную деятельность. Таким образом, мы сможем "убить" сразу двух зайцев. Во-первых, пройди обучение и поделиться взаимно опытом, а, во-вторых, разработать полноценную систему маркетинговых коммуникаций Вашего Банка на будущий период. Ведь в процессе обучения мы будем рассматривать именно Ваши кейсы, отвечать на конкретные вопросы относительно Вашей деятельности, решать задачи, исходя из Вашей ситуации. Я бы предложила проведение мероприятий с промежутком в две недели. Если Вас заинтересует полное предложение, то с удовольствием вышлю Вам программу Леонида Иванова "Маркетинг в Банке" по Вашему запросу. На сайте ее пока нет, поскольку у нас расширяется пул консультантов, и для сайта мы пока только готовим обновления. Буду рада видеть Вас в числе наших Клиентов, а дальше, возможно, и Партнеров.
Всего Вам доброго и удачи в делах! С уважением, Наталья.
|
|