Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

У рекламы одна цель — продать товар, все остальное от лукавого.
Раймонд Рубикам



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Что дают курсы для профессиональных дизайнеров?


Что означает "Курсы повышения квалификации для профессионалов"? Что дают профессоналу вышеуказанные курсы, если стаж в дизайне более 15 и 20 лет? Насколько эффективное обучение для профессионалов? Кто ведет данные курсы: маркетологи или дизайнеры рекламы? Еще меня интересует длительность обучения?
ООО "Эконика-ТЕХНО"

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ Здравствуйте, уважаемый коллега! Благодарю за интерес, проявленный к нашим программам и к компании МЭРМ. Курсы повышения квалификации для профессионалов - это программа, которую мы реализовывали совместно с Российским Университетом Дружбы Народов в прошлом году. Длительность обучения составляла 170 академических часов, по окончании курса вручался Сертификат государственного образца. Подробная программа этого проекта представлена на нашем сайте здесь. Преподаватели - это практики, маркетологи, исследователи, дизайнеры, имеющие богатый опыт работы и активно реализующие проекты в области маркетинговых коммуникаций. Профессионалам эти курсы давали системный подход к стратегическому планированию рекламных кампаний организации, ориентирующий на результат: от исследовательской деятельности до оценки эффективности рекламных  проектов. Тема дизайна в данном курсе занимала лишь 36 часов от общего обучения. Сейчас этот проект у нас завершен. Наверное, к сожалению, поскольку востребованность в нем со стороны наших Клиентов достаточно высока. Наверное, при Вашем 20-летнем опыте работы в дизайне, я не смогу порекомендовать Вам семинар-практикум "Дизайн и композиция в рекламе", который планируется у нас в открытом формате в феврале, вряд ли он сможет реально чему-то Вас обучить новому, хотя, как показывает практика, профессиональное обсуждение данной проблемы в кругу своих коллег, зачастую и приносит свои плоды.  Если Вас заинтересует этот курс, то подробнее о нем Вы сможете узнать, посмотрев наше расписание открытых семинаров здесь, программа открытых семинаров на следующее полугодие появится на нашем сайте к 16 декабря. Там же Вы получите и все ответы на вопросы, связанные с длительностью обучения. Однако, если Вы заинтересованы в получении знаний в области маркетингового строительства рекламных материелов и POS-материалов, то с удовольствием предложу Вам нашу темы "Рекламная кампания - законы эффективности", веду ее я, в рамках этой темы идет обычно очень острое обсуждение разработки рекламных материалов, исходя из целей и задач рекламной кампании в целом. Традиционно здесь возникает множество разногласий между маркетологами и дизайнерами, что очень итересно для нашего с Вами общего рынка.  Если Вас интересуют отдельные темы, то могла бы предложить Вам формат индивидуальных консультаций по ним. Для этого просто свяжитесь с нами - 8 (495) 781-28-01, мы обсудим, каким образом наиболее оптимально по цене и по времени мы сможем оказать Вам содействие в понимание некоторых вопросов. Поздравляю Вас с наступающим Новым годом и Рождеством и желаю множественых успехов в Вашем нелегком, но таком интересном деле! С Уважением, Наталья
 
 
   
задать вопрос