Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Знание — сила!
Фрэнсис Бэкон



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Тренинг или семинар. Что выбрать?


Здравствуйте, коллеги. Перед моей компанией встал вопрос обучения персонала. Нам хотелось бы сотрудничать с Вашей компанией и по Вашим программам. Подскажите, чем отличаются курсы от семинаров и тренингов. Какова специфика обучающих программ в данных форматах. И какими целесообразно пользоваться исходными данными, чтобы понять, что необходимо нашему персоналу. И еще: сертифицируется ли Ваша деятельность? Спасибо.
Гульнара, Самара

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ Уважаемая Гульнара, доброго времени суток Вам. Позвольте, прежде всего, поздравить Вашу компанию с тем, что руководство осознало необходимость проведения программ повышения квалификации персонала! Это отличные инвестиции в долгосрочной перспективе в повышение доходности Вашего бизнеса. К сотрудничеству мы готовы, способны разработать любые программы в области маркетинговых коммуникаций, адаптированные под нужды и задачи Вашей организации.  Так что обращайтесь, обязательно найдем точки соприкосновения. Деятельность тренинговых компаний на данный момент времени в России не лицензируется, все программы длительностью до 72 академических часов, не подлежат лицензированию. Также тренинговые компании не имеют права выдавать сертификаты и дипломы государственного образца. Кроме случаев, когда тренинговая компания имеет агентский договор с ВУЗом или ее деятельность лицензирована. Мы, например, в течение всего учебного года реализовывали совместно с Российским Университетом Дружбы Народов курсы повышения квалификации для специалистов в области рекламы длительностью 170 часов и вручали сертификат РУДН. Кстати, именно отсутствие барьера входа на рынок в форме лицензии предоставляет возможность некоторым игрокам продавать не совсем адекватный образовательный продукт. Но это тема совсем другого рода. Что касается определений. Психологический словарь дает следующее определение тренингу: это интенсивный курс обучения, сочетающий краткие теоретические семинары и практическую обработку навыков за короткий срок. То есть в рамках тренинга около 60 – 80% времени отводится непосредственно на отработку навыков, или на практически занятия, результаты которого критически оцениваются тренером.   Как правило, тренинги – это программы по продажам, ораторскому мастерству, командообразованию, личностному росту и т.д.  Таким образом, "тренинг" чаще всего означает, что акцент будет сделан не на передачу информации, а на личный опыт участников, а также что работа будет проводиться достаточно интенсивно. Семинар – это образовательная программа, большая часть времени которой посвящено лекционному материалу автора. В последнее время все большее значение придается компаниями семинару-практикуму. Это форма обучения, в рамках которой частично используются элементы «мини-тренинга». Например, в тематике компании МЭРМ все программы, которые связаны с маркетинговыми коммуникациями (реклама, PR, BTL и др.), и в этом случае проведение тренинга практически невозможно. На рынке маркетологов так много вопросов, вплоть до определения ключевых понятий рынка, что формат тренинга, безусловно, может доставить некоторое удовольствие слушателям, но с точки зрения полученных знаний и методов реализации проектов, наверняка, будет бессмысленным для участников. Курсы – это, как правило, долгосрочные программы повышения квалификации. Итак, Гульнара, Вам остается только поставить цели и задачи, какие проблемы и в каких направлениях Вы планируете решить семинарами и тренингами, после чего и выбрать требуемый формат. Искренне желаю Вам удачи в выборе профессиональных партнеров для реализации Ваших планов! С уважением, Наталья
 
 
   
задать вопрос