|
|
|
А кто был на Вашем семинаре в Уфе? |
Уважаемая Наталья, здравствуйте. Я слышал, что 10-11 марта вы собираетесь у нас в Уфе читать семинар «Продвижение компании средствами PR». Я знаю, что это не первый ваш приезд в наш город. Скажите, где я могу посмотреть отзывы своих земляков об этом мероприятии. Буду признателен, если поможете мне получить рекомендации местных пиарщиков.
Антон
Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ
Здравствуйте, уважаемый Антон.
Мне крайне приятно, что Вы следите за моей преподавательской судьбой в Вашем крае. К сожалению, контактов Ваших коллег из Уфы дать не смогу, они все у провайдера моих услуг на территории Уфы. Однако убеждена, что при большом желании Вы сможете найти этих людей в городе. Что касается отзывов Ваших коллег, то, отбросив природную скромность, приведу один из отзывов, который у меня сохранился в папке обратной связи со слушателями. Надеюсь, он поможет Вам принять решение, и мы будем иметь возможность побеседовать лично при встрече.
Всего доброго! Наталья
ОТЗЫВ СЛУШАТЕЛЯ:
Автор: Артёмкина Маша
Зарина Гайсина рекомендовала сходить на семинар Самойловой. Редакция отрядила юную Машу Артёмкину. Она в таком диком и наивном восторге, что просто мало слов...
В субботу, 31 сентября 2006 года в 10 часов, начался семинар Натальи Самойловой – бизнес-тренера, независимого консультанта по вопросам рекламы, PR, брэндинга и маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Тема двухдневного семинара была такова: «Продвижение компании средствами PR». Хоть многим присутствующим и были знакомы некоторые отдельные части семинара, но прослушать их с новой подачей и реальными жизненными ситуациями в бизнесе было интересно всем. Даже знакомые истины PR из уст Натальи Викторовны звучали по-другому и приобретали более значимый смысл. При этом все техники и способы ведения PR на предприятии сопровождались примерами из деятельности известных компаний, эффективным и ошибочным их применением. По ходу семинара возникало много вопросов, связанных с деятельностью предприятий участников семинара. И тут же на месте бизнес-тренер предлагала нестандартные, а иногда до неприличия простые варианты решения этих проблем, с которыми столкнулись участники семинара. А среди участников были PRспециалисты ведущих компаний города Уфы, которые работают в области связей с общественностью не один год. В течение всего семинара создавались творческие тандемы и альянсы из пиарщиков города Уфы дабы совместными усилиями разрешить проблемы своих предприятий. Не удивительно, если в ближайшее время Уфа узнает о тесном сотрудничестве некоторых предприятий, и мне крайне будет приятно осознавать, что я присутствовала при рождении нового совместного, наверняка грандиозного, проекта.
|
|