Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Рекламная кампания, подчеркивающая микроскопическое отличие, которое потребитель не в состоянии уловить, ускоряет провал товара.
Альфред Политц, известный рекламист-исследователь, основатель Alfred Politz Research



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Точка безубыточности нового проекта


Как расчитать точку безубыточности нового проекта?
Ксения, Строительная компания

Определить точку безубыточности позволяет   анализ взаимосвязи показателей выручки, затрат и прибыли:












 
В общем виде точка безубыточности (ТБ) расчитывается следующим образом:
ТБ = выручка от реализации х постоянные затраты / (выручка от реализации минус переменные затраты).
К показателям, связанным с расчетом точки безубыточности, относятся:
доход от покрытия = выручка – переменные затраты (в руб, в %);
порог рентабельности (это размер выручки, при которой предприятие уже не имеет убытков, но еще не получает прибыль)=
постоянные затраты / % дохода от покрытия * 100%;
критический объем выручки = постоянные затраты /(цена – средние переменные затраты);
запас финансовой прочности = выручка – порог рентабельности.

Следует иметь в виду, что точка безубыточности (ТБ) расчитывается как в денежном, так и в натуральном выражении. В случае расчета в натуральном выражении ТБ будет означать необходимое количество единиц продукции, которое нужно произвести/реализовать для достижения безубыточности. С учетом нестабильности курса валют (и связанных с этим проблем в ценообразовании) для производственных компаний, а также для дистрибьюторов импортной продукции я настоятельно рекомендую расчитывать ТБ еще и в натуральном выражении:
ТБ = постоянные затраты / (цена изделия – средние переменные затраты на единицу продукции).
В случае, если портфель продукции включает различные изделия по различной цене и с различными затратами на единицу продукции, рекомендуется использовать средневзвешенные (а не среднеарифметические) значения, расчитанные с учетом доли каждого наименования (группы продуктов) в общем продуктовом портфеле.

В любом случае расчета точки безубыточности с использованием данных формул недостаточно. Необходимо составить таблицу, иллюстрирующую соотношение выручки, затрат и финансового результата во времени – это, так называемое, cash-flow (денежные потоки) проекта. Калькуляция сash-flow производится в 2-х видах: фактический финансовый результат на каждый месяц, а также финансовый результат, расчитанный накопительным итогом (в т.ч. промежуточные значения для каждого планового периода). Искренне желаю Вам успехов при расчете. Если возникнут проблемы, консалтинговая компания МЭРМ всегда готова оказать Вам услуги по решению данного вопроса. При возникновении организационных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру МЭРМ Наталье Эдд по телефону +7(495)781-28-01.

С уважением, Римма

 
 
   
задать вопрос